глава 3.

7 1 0
                                    

утром раньше всех проснулась ке цин. она решил, что не будет будить подругу ~ пусть выспится в конце концов.

сама же девушка отправилась в ванну, чтобы умыться. а после чего сразу же на кухню. готовить завтрак, да и рони нужно кормить.

на завтрак кеца решила приготовить немного кукрузной каши, и блинчики.

* – я знаю, что яфи это любит. мой лучик достал лучшего завтрака в мире!! – *

с таким настроем цин принялась готовить завтрак.

|

девушка нежилась в кроватке, ловля на себе лучи солнца.

в последний раз хута просыпалась в такое время, только на зимних школьных каникулах. с того момента прошло много времени.

как только ху тао открыла глаза, она взяла в руки телефон чтобы проверить сообщения. в телеграмме ей все-же кто-то написал.

< сообщение от контакта ' рыбка ёма' >

ёмия была интернет подругой ху тао с 5 лет. а потом, она уехала за границу, и больше девочки не виделись. но продолжали общаться.

< чат с 'рыбка ёма' >

– утречка хута!! как твоё самочувствие?? прости что не пишут тебе в последнее время.. работать очень трудно.. я скучаю. <3

на личике девушке появилась улыбка.

– ёмия!! я скачала!! я.. я хорошо, хех.. работаю в чудесном кафе. как ты?

ложь. ху тао решила не говорить о своих проблемах, чтобы не грузить подругу.

спустя несколько минут хута включила фильм, и приступила к просмотру.

|

завтрак уже был готов, и стоял на столе, ожидая свою очередь.

ке цин сидела в комнате, и смотрела ютубчик.

в это время проснулась ян фэй.

– утречка цин.. который сейчас час? – хриплым голосом спросила девушка.

– утречка лучики!! сейчас.. сейчас пол четвёртого. как самочувствие? – сказал ке цин.

– ого.. поздно, хах. я замечательно себя чувствую! правда, голодная немного. – произнесла фэй.

– идём завтракать. я уже все приготовила. – улыбчиво произнесла кеца.

девушки встали с постели, и направились на кухню. ян фэй не ожидала, что на столе будет завтрак, который девушка любит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

холода приходят поздно. Место, где живут истории. Откройте их для себя