знакомство/начало.

13 1 0
                                    

тёплым осенним вечером ян фэй сидела за работой. параллельно девушка попивала кофеёк и кушала печеньки. документов было уже не так много, а это значило что скоро можно будет идти домой. в кабинете сидело ещё несколько других коллег, с которыми фэй общалась. одной из коллег была ке цин — близкая подруга девушки. они начали общаться с тех пор, как фэй приняли на работу в этот отдел.
ке цин как и всегда, с хмурым лицом сидела и заполняла документы на ноутбуке.
ян фэй решила позвать девушку на ужин после работы. все-же кушать с другом ~ лучше чем в одиночку.
< в чате с контактом "цин цин" >
– буп.. кец, как тебе идея сходить покушать вместе после работы?? я могу оплатить за нас.. хе~

ответ последовал мгновенно.

– я буду только рада поужинать с тобой. встретимся в холе после работы? ^^

– конечно!! до встречи. ~

после переписки девушка отложила телефон, и начала работать ещё усерднее.

|

ху тао работала в чудесном кафе. это было кафе её старого знакомого /в прямом смысле/  ли. персонал был большой, но тао общалась с несколькими людьми.
с владельцем ~ чжун ли.
барменом ~ сяо.
официантами  ~ люмин и итер.
и помощницей  директора ~ нин гуан/по большей части заместитель, но ли достаточно трудно это признать/
администратором ~ гань юй.
сама же ху тао была официантом. её позвали работать сюда недавно, поэтому в переди ещё много карьерного роста.

поскольку это был вечер, людей в кафе было много. в основном это были возлюбленные пары, семейные пары с детьми, и подростки.
ху тао и люмин стояли у стойки с сяо. ребята болтали о жизни, и прочих штуках. заказов пока не было, и это радовало.

|

ян фэй и ке цин шли по дороге. на улице падал мягкий снег, и дул осенний ветерок. вобщем-то, было прохладно.

девушки любили ходить в кафе у работы. они посещали его с прихода фэй на поток цин.
кафе было любимы потому что ~ там был вежливый персонал. блюда по мягким ценам. и.. там просто было уютно.
ну.. на самом деле, кеце нравилась девушка, что работала там. поэтому они и ходили только туда.

– а.. сегодня ты снова будешь пытаться с ней поговорить? я могу тебе как-то помочь? – с небольшой улыбкой на лице, говорила ян фэй.

– да.. я снова буду пытаться.. ты же сама видала, какая она чудесная.. эти волосы нежно-голубого цвета, и приятная манера общения.. это меня так манит к ней. – застенчиво отвечала ке цин.

холода приходят поздно. Место, где живут истории. Откройте их для себя