Пытаюсь перевернуться во сне, но почему-то не получается. Открываю один глаз, чтобы понять, в чем дело, и обнаруживаю чужие руки вокруг своей талии и ноги, которые оплели мои.
Только один человек так спит, но, чтобы убедиться стараюсь повернуться, чтобы увидеть лицо. Бесполезно.
- Ты перестанешь вертеться или нет? - хрипит Хенджин где-то рядом с ухом и утыкается в него носом.
- Я же ложилась на диване, - говорю я.
- Я знаю, - мычит он.
- Ну так и как я оказалась в твоей комнате?
Вздох.
- Я не мог уснуть без тебя...
- Чего? - с улыбкой говорю я и все-таки поворачиваюсь лицом к парню.
- Чего-чего, - ворчит он, приоткрыв глаз и так же улыбаясь. - Я привык спать с тобой. Все, довольна?
- Нет, - даже не пытаясь скрыть улыбку, отвечаю я. - Как ты дотащил меня?
- Не слишком ли много вопросов с утра? - открыв уже оба глаза, продолжает ворчать. - Вот так.
Резко перекатывается надо мной и встает на ноги, поднимая меня.
Хватаюсь за шею, а ногами обвиваю его талию, скрещивая их за спиной парня. Он начинает кружиться и смеяться.
Но мне не до веселья. Тело начинает дрожать от страха, и меня охватывает паника. Сильнее прижимаюсь к телу блондина и зажмуриваю глаза, выдавливая из себя жалкое: "Отпусти".Видимо, решив, что это часть игры, он и не думает останавливаться. Кружит до тех пор, пока не ощущает дрожь, охватившую меня. Пытается всмотреться в моё лицо.
- Хенджин... пожалуйста, отпусти... мне страшно... пожалуйста - почти скулю я.
Аккуратно садится на кровать, не отпуская меня.
Почувствовав, что мир перестал кружиться и что мы находимся на кровати, открываю глаза, из которых падают несколько слезинок. Лицо парня выражает непонимание.
- Что... - пытается подобрать слова. - Что случилось?
- Так всегда, я не знаю... - пытаюсь объяснить я. - У этого нет какой-то истории или ситуации, которая может объяснить. Просто всегда, когда меня поднимают на руки, у меня начинается паника, а тело трясет от страха. Я не знаю, почему так.
- Извини... извини, я не думал...
- Не извиняйся, - перебиваю я. - Я понимаю, что ты хотел просто повеселиться. Все в порядке, ты ведь не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность?
FanfictionJYP Entertainment объявляет о проведении кастинг-конкурса для STAY со всего мира, победитель которого сможет увидеться с группой Stray Kids и пообщаться вживую, провести с ними время и стать хорошими друзьями