Если бы в первый день мне сказали, что эти невероятного цвета глаза будут каждый день смотреть на меня влюбленным взглядом, я бы не поверил. Кажется, я влюбился в них в тот момент, когда она разрешила рассмотреть их поближе. А она так настойчиво старалась держать дистанцию между нами, будто был хоть один шанс, что я отпущу её. И браслет, который я подарил... вроде обычная безделушка, но она не снимала его с того самого дня. Она сумела увидеть во мне то, что другие не могли. В каждом из нас.
Если честно, когда запрет на отношения истёк, мы обсуждали с парнями это. Нам тоже хотелось узнать, какого это. Хотелось любви и ласки, обычной нежности, чувств, которые ты испытываешь к кому-то, прикосновений. Мы ведь такие же люди. Но также все понимали, что из-за нашей работы это просто физически невозможно. Из-за плотного графика и расписания, постоянных съёмок, репетиций и разъездов времени иногда не хватает даже на нормальную еду и сон, что уж там на отношения.
Но с ней было иначе. С ней было легко. Она просто появилась в нашей жизни, словно так и было всегда. Открыла каждого из нас и починила то, что было сломано. Раньше мы приходили после расписания и расходились по комнатам, почти не общались вне сцены или шоу, улыбались лишь на камеру. А сейчас каждый день собираемся вместе на завтрак или ужин за одним столом, больше разговариваем. А для меня... я думал, что мне будет сложно с кем-то рядом, так близко, с такими чувствами. Но с ней все становится проще. Такими ведь и должны быть отношения? Мы проводим вместе все время, и хочется ещё больше. Она не просит внимания, свиданий, подарков, а просто приходит и репетирует вместе со мной. Не ревнует, потому что знает, что я вижу только её. Когда я устаю, больше не закрываю комнату на замок, чтобы побыть один, а иду к ней и обнимаю.
На всех выступлениях я ищу одну-единственную пару глаз, которые в свете прожекторов становятся прозрачно-бирюзовыми. И всегда нахожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность?
Fiksi PenggemarJYP Entertainment объявляет о проведении кастинг-конкурса для STAY со всего мира, победитель которого сможет увидеться с группой Stray Kids и пообщаться вживую, провести с ними время и стать хорошими друзьями