Часть 3

18 3 0
                                    


- Чего? - вслух вырывается после прочтения сообщения.

Только сейчас до меня начало доходить, что все это реально. Сразу бросило в жар, ноги начало сводить, а пальцы рук задрожали.

Нет, нет, нет, нет. Не может этого быть. Я не могу полететь в другую страну, не зная языка и культуры, к незнакомым людям, да ещё и совсем одна. Паника охватила все мысли, а сконцентрироваться и успокоиться все никак не получалось.

- Что мне теперь делать? Может написать, что у меня не получится? Или просто оставить письмо без ответа? - пронеслось в голове. В этом вся я. Пока нет никакой точной информации, я расслаблена и спокойна, но когда приходит время дать чёткий ответ, я даю заднюю, просто убегаю и прячусь.

Приходит осознание, что теперь точно нужно поговорить с родителями, которые до сих пор были не в курсе. Хотя бы с мамой.

Сначала она не верила в то, что я говорю. Со смешком утверждала, что меня просто пытаются развести. Но когда я показала ей подтверждение всех моих слов, её глаза стали больше раза в два. Она так же начала паниковать и твердить, что никуда меня не отпустит. Это слишком опасно и рискованно.

Я предложила ей выпить чаю, успокоиться и поговорить спокойно, потому что мне действительно нужен был её совет и поддержка. Говорили мы долго.

Через несколько часов, обсудив все возможные "за" и "против" мы сошлись на том, что это прекрасная возможность, и пока я молодая нужно ей воспользоваться. Даже если все выйдет плохо, это станет незабываемым опытом. По глазам видно было, что она сильно переживает и не хочет отпускать меня куда-то, но внешне она старалась не подавать виду.

После разговора, я написала письмо компании, в котором согласилась с датой, но внесла лишь одно изменение. Решение, которое мы приняли вместе с мамой было в том, что билет туда мы купим и оплатим самостоятельно, чтобы не пришлось отправлять паспортные данные в письме. Так же я спросила где именно я остановлюсь и буду жить, на что получила ответ в виде фразы: "Позвольте это будет сюрпризом, но обещаем, он вас обрадует". Было странно, но спорить не стала.

***
Лететь осталось 2 часа. Это мой второй полет на самолете, но ощущения точно такие же. Хочется побыстрее выйти на улицу. Это не страх или фобия, это просто чувство дискомфорта, которое давит со всех сторон. Словно воздуха слишком мало. Как вообще люди могут спать во время перелета? Ни одна часть моего тела не может расслабиться, из-за чего чувство сильной усталости заставляет все мышцы тела дрожать и считать минуты до посадки.

Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя