Часть 18

9 3 0
                                    

Чан не первый, кто поднял эту тему. Другие мемберы тоже подшучивали, намекали на что-то, задавали странные вопросы.

Сейчас все мысли перепутались. Хочется разобраться во всем и не думать об этом одновременно.

Возвращаюсь в нашу с Хенджином комнату и, открыв дверь, сильно удивляюсь. Парень плачет. Буквально рыдает.

Несколько секунд стою в шоке, обдумывая, что мне делать.

- Джинни, солнышко, что случилось? - подбегаю я к нему. - Почему ты плачешь?

Ни одного внятного слова я не услышала, поэтому смотрю на планшет, который блондин держит в руках.

- Так ты это из-за дорамы рыдаешь? Я так испугалась! - это кажется милым и раздражает одновременно.

Падаю на кровать и жду, когда он досмотрит и успокоится.

- И что вызвало в тебе такие эмоции? - спрашиваю я.

- Любовь, - с наигранно громким вздохом отвечает парень. - У них слишком сложные отношения... они любят друг друга, но не могут быть вместе...

- Поняяятно. - отвечаю я и продолжаю листать ленту.

***
- Алекс, - зовет меня Джинни.

- М?

- А у тебя были отношения? - спрашивает он. - Ты встречалась с кем-нибудь?

- Угу, были - безразлично отвечаю я.

- Расскажи мне.

- Что тебе рассказать? С чего вдруг такой интерес? - поднимаю глаза на него и вижу заинтересованный взгляд.

- Ну ты же знаешь, что нам нельзя было заводить отношения, поэтому ни у кого из нас их не было. И мне интересно, как это происходит в жизни, а не в дорамах. С настоящими людьми.

- Ну хорошо. Мы учились с ним в одном классе. Встречались больше двух лет. Потом он сказал, что разлюбил. Вот и все.

- Ты не хочешь говорить об этом?

- Не особо, если честно. Не потому, что не доверяю тебе. Просто расставание было для меня тяжелым, я очень долго отходила от этого. Я вообще очень тяжело прощаюсь с людьми, потому что привязываюсь быстро. Поэтому не люблю вспоминать это. Давай поговорим о чем-то другом?

- Хорошо, - мягко улыбаясь, говорит он и ложится рядом. - Что смотришь?

- Просто ленту листала. Тут есть смешные видео про вас, которые фанаты делают, хочешь посмотреть? - спрашиваю я, парень кивает.

Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя