~ Глава 7 ~

57 6 1
                                    

Приветик мои хорошие я вернулась!
И буду радовать вас своими новыми историями! Вперед!

Аэропорт 12:30. .
- Ну наконец-то  - говорит девушка обнимая Дарью.
- Ну прости меня задержал его отец.
- Опа а с этого места поподробнее.
- Та что рассказывать, поехали домой там расскажу.
Пока девушки шли к такси Дарья успела пересказать подруге все что тот ей рассказал, но все-таки некоторые детали утаила.
- Капец Дашка, как я тебе завидую.
- Хахахаха, а я думала сочувствуешь. Чему ж тут завидовать?
- Та ты не понимаешь, он красивый и богатый, ради его бабок можна и потерпеть.
- Ахахахха, капец. Тоисть если он тебя высадит посреди дороги ты ничего ему не скажешь?
- Ну даже не знаю, нужно подумать. Я бы наверное попросила какую-нибудь побрякушку и простила бы его.
- Ах Дин ты как всегда - тяжело вздохнула девушка и заплатила таксисту.
- Ага, какая есть. Ну что я могу сказать домик у тебя конечно суперский - сказала девушка и показала палец вверх.
- Ага только он мой всего лишь на 3 года, и то не весь.

- А где ж твой муж?
- Та фиг его знает, я за ним не слежу. Ты мне вот что скажи..
- Что?
- Ты сегодня свободна?
- Свободна, а что?
- Отлично, сегодня в 18:00 идем в тренажерку я познакомлю тебя с красавчиком.
- Опа, а с этого еще более подробно, когда ты успела познакомиться с красавчиком если 2 дня как замужем?
- Щас расскажу, тебе черный или зеленый?
- Зеленый пожалуйста.
- Хорошо. Вообщем слушай.

И девушка поведала историю их знакомства от начала и до самого конца.
- Ахринеть, та про тебя нужно книгу писать.
- Хахах, спасибо. Ну а как там у тебя дела?
- Та все по-старому, приехала почитала контракт, заключила. Про рекламировала, и назад поехала. Ничего сложного.

- Ахпа, но для меня это сложно.
- Покажешь дом?
- Конечно, пойдем. Его все равно нет дома.
- А говорить е следишь.
- Его машины нет на стоянке, а значит и дома тоже нету.
- Хаза. Еще немного пообщавшись, я выпровадила Дину. И принялась за домашние дела.

***
19:00. А я наконец-то увидела Дину издалека.
- Где твоя подруга? - спросил Кирилл, который наконец разобрался с работой.
- Да, вон она идёт. Знакомся это Дина.
- Кирилл?! - выпучила она глаза.
- Дина?! - такая же реакция была и у Кирилла.
- Вы знакомы? - все что я могла выговорить.
- Да, помнишь я тебе вешала про бывшего, так вот знакомься этой он, тол самый козел.
- Кирилл?! Неужели это он?
- Да! Это он та сволочь, которая лешила меня контракта с компанией в Америке, и именно из-за него мне пришлось уехать в этот дурацкий Китай, и попотеть там 3 года.

Приворотная сковородкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя