На небе не облачка, солнце ярко светит в окно. Где ж ты мой спаситель? Как же я не тебя видела давно. Как встретить мечтаю еще раз. Хотя бы спасибо сказать большое.Просыпаюсь от того, что слышу шум. Открыв один глаз вижу Кирилла, что стоит на кухне готовя.
- Доброе утро не знала, что ты умеешь готовить.
- Пххп а как бы я по-твоему жил если бы не умея готовить, у меня бы был бардак?
- Наверное, что ты приготовил?
- Яичницу и салат, а ещё картошку сварил. Будешь?
- Ппхп конечно, тем более так вкусно пахнет.
- Отлично, умывайся и садись.
- Мг. Девушка умылась и вернулась к парню. Тот уже наложил ей всего в тарелку, и ждал пока она оценит.
- Мммммм как вкусно, если бы я не была замужем я бы вышла за тебя замуж.
- Хахахаха, спасибо. Ешь.
- Что ты будешь пить?
- Без разницы. А что у тебя есть?
- Кофе, чай чорний, зелёный.
- Если можно то зелёный чай.
- Тоже любишь?
- Обожаю.
- Пхаха точно также.
Парень достал зелёный чай заварил его. Новый аромат наполнил кухню, и ребята начали есть и разговаривать.
- Ты же помнишь, что сегодня в 18:00.
- Да, помню. Только так смогу пока я в отпуске, а когда выйду на работу придеться встречаться в 19:00. У нас получиться?
- Конечно, мы ж будем ходить 3 раза в неделю. Думаю у меня будет время.
- Я надеюсь и у меня. - девушка улыбнулась.
- Ешь и не отвлекаться.
- Хорошо ты тоже.
После вкусного завтрака ребята распрощались, девушка села в такси и поехала домой к мужу.
Спустя 2 часа Дарья наконец-то прибыла домой.
- Я дома, доброе утро Лариса Михайловна.
- Доброе утро Дарья. Где была?
- У подруги ночевала. Так как вчера мой муж устроил здесь вечеринку.
- Аааа понятно. Будешь кушать?
- Нет спасибо, я уже позавтракала.
- Хорошо, тогда хорошего дня.
- Спасибо, вам тоже.
И не услышав ответ девушка пошла в свою комнату, сняв всю одежда зашла в ванную и приняла горячий душ. После обернувшись полотенцем вышла из ванной и остолбенела.
На ее кровати в ее комнате сидел ее муж.
- Ты че тут делаешь?
- А я не могу прийти в комнату к своей жене?
- Не можешь мы договорились, что живём как соседи. Так что будь добр выйди.
- Ппхпх где ночевала?
- У подруги
Не буду ж говорить, что ночевала у садо знакомого парня. Точнее почти незнакомого, хотя какая ему разница.
- Ладно, я здесь чтобы пригласить тебя погулять с нами.
- Не могу у меня работа?
- У тебя отпуск.
- Откуда ты?..
- Я проверил.
- Зачем мне с тобой ехать?
- Хочу познакомить с друзьями.
- Пх зачем?
- Просто хочу познакомить, нам с тобой жить три года. А они часто будут появляться в моей жизни и у меня дома, порой даже оставаться. Так что я не хочу потом слышать от них: А кто это?
- Все твои друзья были на твоей свадьбе.
- Да, были. Все тебя видели но не успели познакомиться. Так что одевайся поехали.
- Хорошо, как одеваться?
- Как хочешь
- Всмысли как хочешь, мне нужно точно знать куда мы едем и как одеваться. Если в лес то мне нужно одевать что-то с штанами, если в ресторан то платье. Куда мы едем?
- Одень что-то типо и длинного и не длинного.
- Шорты и топ подойдут?
- Нет, так не годится давай иди переодевайся, выбирать будем - сказал он и разлегся на моей кровати.
Вот урод блин
- Хорошо - ответила я со злостью в голосе.
- Не злись малыш, все давай переодевайся.
Девушка вышла, а через 20 минут вышла в одежде. Как тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приворотная сковородка
De TodoЕще вчера Дарья ходила на работу и было все у нее хорошо. Она мечтала встретить незнакомца, который спас ее когда ей было 17 лет. Все что она помнит о нем так это только маску. Но тут происходит неожиданное оказывается ее отец задолжал одному челов...