~ Глава 1 ~

114 6 4
                                    


Всем здравствуйте меня зовут Дарья Волкова мне 20 и я работаю менеджером по рекламе.

Моя жизнь не сказать, просто что обычная она самая и обычная и необычная. Покрайней мере была обычной пока мой отец не задолжал одному человеку крупную сумму денег. И даже с моей зарплатой, с зарплатой тёти и самого отца мы все равно не можем выплатить долг. А этот человек просто нетерпиливо требует вернуть ему долг. Так еще и отец приболел, вообщем круг замкнулся. И что делать я не знаю. Таких денег у меня нет и от этого легче не становится, взять в кредит можно только половину той суммы, которую нужно. Вообщем мне сложно, эх была бы со мной моя мама наверное было бы лучше. Но к сожалению ее со мной нет умерла когда мне было 17 лет.

- Дарья выйди в гостиную мы нашли решение проблемы. - кричит мне тетя с кухни. Да да моя тетя живет с нами, ей пришлось продать свою квартиру чтобы помочь выплатить долг своему брату, но и ее денег не хватило.
- Иду - кричу я и спускаюсь по лестнице на первый этаж, в предвкушение решения этой проблемы. Ведь как по мне уже не осталось способов.

Волкова Ольга Викторовна. Моя тётя и сестра отца. Ей 33 года.

Ну она и добрая и злая смотря по настроению, характер я бы сказала княгини Ольги. Тетя и боевая особа и в тоже время может быть женственной. Вообщем моя тетя шкатулка Пандоры.

- Тетя что за способ?
- Тебе придеться..
- Мне уже не нравится.
- Ты дослушай.
- Хорошо.
- Тебе придеться выйти замуж за его сына. И прожить с ним 3 года.

Мне как будто залепили пощёчину.

- Нет тетя нет - кричу я
- Дарья это единственный шанс. Мы можем не отдавать деньги, просто выйди замуж прожив три года. И мы разойдемся как в море корабли.
- Тетя но ..
- Дарья, я не хочу слышать возражений. Знаешь если бы я была на 13 лет моложе я бы вышла без возражений.
Смотри какой красавчик.

Я посмотрела на фото и увидела местного мажора, самого известного бабника в городе, да что в городе в стране. Не удивлюсь если и за рубежом он тоже известен.

- Но он же бабник, насколько я знаю.
- Тем более, проживёшь 3 года без сожаления, и все.
- Но тетя я так не могу, я ж хотела по любви.
- Любовь ни к чему хорошему не приводит Даш. И я тому отличный пример. Тем более тебя ж не 10 лет просят, а всего-то три каких-то года.
- У меня есть время подумать?
- У тебя нет возможности отказаться. Но есть время принять это. Ваша свадьба на следующей недели.
- Но..
- Никаких но, от нас требуется только, чтобы привезли готовую невесту на свадьбу и все.
- Тетя я..
- Просто прими это Даш. Скоро все закончится, могу поспорить тебе даже понравится богатая жизнь.
- Тетя..
- Все ничего не хочу слышать, отправляйся к себе в комнату подумай над этим, и начни собирать вещи.
Я посмотрела на тётю и пошла в комнату. Мой день испорчен, немного подумав я написала своей лучшей подруге Дине.

Переписка:
- Дин приедешь ко мне?
- Даш я сейчас не могу, что случилось?
- Я замуж выхожу.
- Так это прекрасно. За кого?
- За бабника.
- Всмысли?
- Приедешь?
- Уже лечу за бутылкой красного.
- Давай жду.

Закончив переписку, я начала собирать вещи, плакать, а также размышлять над сложившейся ситуацией. Выхода естественно нет, и остаеться как сказала тетя смириться. Ну что если я не могу? Не такую жизнь я представляла для себя в свои то 20.

17:30 в дверь дома позвонили.

Дина

Веселая, добрая, высокомерная, позитивная, тигрица в мире моды и пантера в жизни. Она довольно таки известная фотомодель. Дружим мы еще с давнего детства. Это все что вам нужно знать о самом лучшем человеке в моей жизни после мамы. Она все время помогает мне, защищает и поддерживает. Она самая моя лучшая подруга.

- Привет Дина, прекрасно выглядишь. Ты к Дарье?
- Здравствуйте тёть Оль. Спасибо вы тоже прекрасно выглядите, и да я к Дарье. Она говорит, что выходит замуж. Правда?
- Да, это правда. Поддержи ее пожалуйста.
- Мг - девушка кивнула и направилась ко мне в комнату.
- Приветик Дин - обняла подругу.
- Приветик Даш, говори что случилось?
За кого ты замуж в свои то 20 собралась?
- Не я собралась, меня собрали! - тяжело вздыхаю я и начинаю свой рассказ.
- Может сбежать? - предлагает Дина.
- Нет Дин это не выход.
- Ну хочешь я за тебя за того красавчика замуж выйду?
- Ох Дин я бы с радостью, но они уже видели мою фотку.
- Ну слушай он довольно красивый, ре виду причин не выходить за него.
- И ты туда же.
- Ну а что, если бы мне выпал такой шанс я бы согласилась.
- Ну все теперь мне точно нужно смириться. Наливай.
- Мг.

"Ну почему именно я?"

Дина открыла бутылку мы включили фильм "А все будет хорошо" и погрузились в просмотр.
Эх если бы и в жизни все было хорошо.

Приворотная сковородкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя