Приехала я домой полностью разбитой, разговора у нас не получилось, а все только усугубило ситуацию. И сто делать я не знаю.
Ну зачем я ему? Что с того что я с ним?
Наследство так пусть сам разбирается, с ним.Аааааа как меня это достала, все выбор хорошо, ровным они снова появился в моей жизни, сказала я и кинула подушку в стену, но не сразу поняла что она летит в полку с фотографиями моими и Веры.
Наши фото, которые мы сделали тут.
Одна с них где мы втроём Марк, я и Вера улыбаемся на камеру, упала на пол и разбилась, а лишь зарыдала.
В комнату вошёл Марк.- Сливка что случилось? - нежно спросил он. За это время он и Вера стали для меня лучшими друзьями.
- Ничего Марк все хорошо - говорила я пытаясь успокоить его и себя.Он присел на корточки и крепко обнял меня, и что то рассказывал мне. Через время к нам заглянула Вера с 3 бокалами вина.
- Ну что ж Сливка рыдаешь опять из-за мужика а?
- Нет,.он ублюдок я не буду из-за него плакать.
- Вот и правильно. Не плач.
- Спасибо вам, спасибо большое. Я пожалуй пойду погуляю.
- Хорошо, только не долго. И если вдруг задержишься просто позвони, мы заберём тебя. Хорошо?
- Хорошо мама Вера.
- Все уже иди.
Я пошла, одела что-нибудь попроще, вот это:
И пошла гулять, вызвала такси в город, а пока ехала думала.
Как же изменилась моя жизнь ,и как она измениться дальше, что мне делать дальше что?Что меня ждёт впереди?
Много вопросов и очень мало ответов, впрынципи как всегда.
Попросив остановить меня просидели пробки, которая опять таки непонятно откуда в субботу вечером.Выйдя на свежий осенний воздух я поплелась парком. На небе уже появились звезды, купив себе в ларьке кофе, побрела дальше, села на лавочку в самом непреметном месте с видом на город и улицы и медленно пила кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приворотная сковородка
De TodoЕще вчера Дарья ходила на работу и было все у нее хорошо. Она мечтала встретить незнакомца, который спас ее когда ей было 17 лет. Все что она помнит о нем так это только маску. Но тут происходит неожиданное оказывается ее отец задолжал одному челов...