Ты зашла в дом. Пошла на кухню, чтоб попить воды и помыть посуду. Через минут 5 ты уже сидела у себя в комнате.
Т/и: Так, чем бы заняться..
Ты решила выйти во двор. Когда ты вышла, увидела в окне Хенджина, который переодевался. Пока ты стояла и смотрела в окно, он повернулся и увидел тебя. Хенджин помахал тебе, а ты в свою очередь отвернулась от его окна и забежала в дом.
Т/и: ☁️ААА ГОСПОДИ, КАК СТЫДНОО..☁️
Тем временем у Хенджина:
Х: ☁️Аа, что это с ней? Почему она забежала в дом..☁️
Хенджин повернулся к зеркалу и увидел, ч о он без футболки.
Х: ☁️А, ой... Понял..☁️
Хенджин надел футболку и лег на кровать.
Х: Ну, до встречи ещё часа 3, поэтому могу немного поспать.
Тем временем у Т/и:
Ты немного успокоившись, сидела на кухне и пила чай. Вдруг тебе на телефон по ходит сообщение от твоего одноклассника Кая.
------------------------
Немного о Кае:
Кай в тебя влюблен. Зелёные глаза, блондин с челкой до Китая(хахв). Каждое 14 февраля дарил тебе валентинки. К нему у тебя чувств не было, нет, и не будет.
------------------------
( Кай-К)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К: Привет, Т/ишечка, давай сегодня погуляем?
Т/и: Нет.
К: Почему? Пошли. Я зайду за тобой.
Т/и: Ты не знаешь мой адрес.
К: Знаю, улица **, дом 11
Т/и: Что.. Как?
К: Секрет
Т/и: Я сегодня не смогу. Пока
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дальше ты просто вышла из сети, но на телефон приходили такие сообщения "Почему?" "Пошли" "Я ведь все равно зайду" "Почему вышла из сети??" и так далее.
Тебя взбесили эти сообщения, поэтому ты ему ответила:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т/и: Бл, заебал. Я ИДУ ГУЛЯТЬ С ХЕНДЖИНОМ!
К: С новеньким!? ЗАЧЕМ?!
Т/и: Тебе какая разница?
К: ПОЧЕМУ С НИМ??!
Т/и: Я не буду отвечать на твой вопрос. Пока.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты снова вышла из сети, но Кай так и не успокоился. Он присылал много сообщений, но ты просто его заблокировала. Вы спросите, "почему я раньше его не заблокировала?" Блокировала, и очень много раз, но бесполезно. Он писал с разных номеров. Но больше всего тебя пугало то, что он знает твой адрес. Ты просто пошла к себе в комнату и легла на кровать.
Время 14:00. Ты начала собираться, так как, через час за тобой зайдет Хенджин.
Ты одела:И ждала Хенджина. Вдруг, через минут 30,тебе в дверь позвонили. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь ~~Хван Хенджин~~
FanfictionТ/и, ученица 11 класса. Учиться нормально. Отличницей ее не назовешь, но и двоечницей тоже. В начале учебного года к ним в класс приходят новенькие. Первый, Хван Хенджин. Учиться тоже неплохо. А второго вы узнаете при прочтении истории.. Приятного ч...