20 часть (конец)

3.4K 145 83
                                    

*Спустя месяц*
Через 2 дня твой день рождения. Ты с нетерпением его ждала. Хенджин уже придумал подарок. Он знал, что тебе он точно понравиться.
*Через 1 день*
Хенджин подходит к тебе и говорит:
Х: Т/и, у меня на твой день рождения есть подарок. Но ты должна собрать чемодан.
Т/и: Зачем?
Х: Надо, собирай все нужные вещи.
Ты ничего не ответив пошла собирать чемодан. Через минут 30 ты его собрала и подошла к Хенджину.
Т/и: Все, что дальше?
Х: Теперь жди.
Т/и: Мы куда то поедем? Или ты меня выселяешь?
Х: Хахха, секрет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
0:00. Хенджин подходит к тебе. С коробкой.
Х: С днём рожденья тебя! С днём рожденья тебя! С днём рожденья, моя самая любимая, сладенькая, красивая, во всём мире! Поздравляю тебя!
Т/и: Спасибо.
Ты поцеловала Хенджина в губы. Он отдал тебе коробку.
Х: Открывай!
Ты открыла и была в шоке. Он тебе подарил, тот купальник, который тебе тогда понравился, много вкусняшек. А самый главный подарок, это билеты на Мальдивы.
Т/и: Аа..м..Мальдивы?
Х: Да.
Т/и: Но, это же очень дорого..
Х: Нет, не дорого.
Ты подошла к Хенджину и поцеловала его. Он углубил поцелуй.
Х: Нам выезжать через 7 часов. В аэропорт.
Т/и: Хорошо.
Вы быстро сходили в душ и легли спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
( Я не буду описывать их утро. Я думаю, это не очень интересно)
Вы сели в самолёт. Ты немного переживала, так как раньше, никогда не делала на самолёте.
Х: Не переживай, все хорошо.
Ты немного успокоилась. Весь полет занял 10 часов. Когда вы уже приехали, вы были очень уставшие.
Х: Нам надо разложить вещи.
Т/и: Давай разложим, и будем спать..
Х: Согласен, я тоже устал.
Вы быстро разложили вещи, сходили в душ после самолёта, и легли спать.
Ваши первые 2 дня прошли примерно так: Вы просыпались, шли в кафе, потом на море, потом опять в кафе, в номер, и если было время ходили гулять.
На 3 день все шло так же. Только вечером, вы решили прогуляться. Время было около 19:20. В такое время, мало кто купается. Вы пошли на пляж. Был красивый закат, волны ударялись о берег, кричали чайки. Было очень романтично. Вы сидели и смотрели на закат.
Х: Тебе нравиться?
Т/и: Очень.. Я тебя очень сильно люблю, спасибо за такой подарок.
Х: Это ещё не всё.
Т/и: ?
Хенджин взял что-то из кармана и встал на одно колено.
Х: Т/ишечка, я тебя очень сильно люблю. Я давно думал об этом, и сейчас понял что ты, тот самый человек с которым я готов быть всю жизнь... Т/и, ты выйдешь за меня?
Т/и: Д..да.
Хенджин надел кольцо тебе на палец. Ты начала плакать.
Т/и: Я так счастлива.. Хенджин, я тебя обожаю.
Ты поцеловала Хенджина в губы.
Это был самый лучший день в твоей жизни..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Спустя 3 года*
Вы уже окончили школу. Вы с Хенджином также живёте вместе и любите друг друга. Мари пыталась добиться Хенджина, но у нее это не получилось. Про Кая ничего не было слышно. Сразу после того, как вы вернулись с моря, он перевелся в другую школу. На тот момент все в вашем классе знали, что Хенджин сделал тебе предложение. Вам было 17 лет. Сейчас вам 20, и уже сегодня ваша свадьба.
Твое платье:

Школьная любовь ~~Хван Хенджин~~ Место, где живут истории. Откройте их для себя