Это был Кай. Вы с Хенджином пошли в сторону твоего дома. Вот вы подошли к Краю со спины.
Т/и: Кхм, кхм.
К: О, Т/ишка, привети.. А, и ты здесь..
Х: Да, я тоже тут.
Т/и: Что ты тут делаешь?
К: Хотел предложить вместе сходить в школу..
Х: Чел, она будет ходить только со мной. Перестань ее добиваться.
Т/и: Больше не приходи ко мне в дом. Я весь месяц буду жить у Хенджина, а потом приезжают мои родители. Если я скажу что ты приходишь ко мне, пристаешь, мой папа тебя живьём закопает.
К: Понятно..
Х: Уходи.
Кай развернулся и пошел в сторону школы. Когда он скрылся с вашего поля зрения, то вы медленным шагом тоже пошли в школу. Через минут 15-20 вы были уже в классе. Сегодня на удивление в школе не было Мари. Все уроки прошли спокойно. Когда учебный день подошёл к концу, к вам в класс зашел классный руководитель.
Кр: Снова здравствуйте. Хотел вам сообщить то, что через месяц мы поедем на море всем классом. В Чеджу. Родители уже скинулись. Приблизительная дата 16 октября. Готовьтесь.
После этих слов он вышел из класса.
Т/и: УРААА, на мореее. Хенджин ты рад?
Х: Конечно рад! Жаль что через месяц..
Т/и: Да... Ладно, не будем грустить. Может прогуляемся? Завтра все равно выходной.
Х: Хорошая идея. Пошли.
Вы с Хенджином вышли из школы и направились в парк. Там вы гуляли часа 4.
Т/и: Я немного проголодалась...
Х: Я тоже. Пошли в кафе?
Т/и: Пошли.
Вы с Хенджином направились в кафе. Когда вы пришли, людей было очень много. Вы ели нашли свободный столик. К вам подошёл официант, вы заказали еду. Через минут 20 все было готово. Вы сидели, кушали, общались. Там вы просидели ещё минут 40. Хенджин оплатил и вы вышли.
Т/и: Уже стемнело.. Может домой?
Х: Да, пошли.
Через 15 минут вы подошли к дому Хенджина.
Т/и: Как я устала... Я готова прям сейчас здесь и уснуть.
Х: Согласен, я тоже очень устал..
Т/и: Тогда в душ, и в кровать.
Ты пошла в душ, а после тебя Хенджин.
Время 22:38. Вы лежите на кровати и разговариваете.
Т/и: Все, теперь точно спать.
Х: Хахап, мы уже час разговариваем.
Т/и: Хахаах, давай спать?
Х: Давай.
Ты отвернулась от Хенджина.
Х: Эээ, так не пойдет.
Хенджин перевернул тебя лицом к себе и крепко обнял.
Т/и: Хенджин, я сейчас задохнуусь...
Х: Ой, Прости.
Хенджин ослабил хватку, и тебе стало легче. Тогда ты уже смогла обнять Хенджина тоже. Так вы и уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь ~~Хван Хенджин~~
FanfictionТ/и, ученица 11 класса. Учиться нормально. Отличницей ее не назовешь, но и двоечницей тоже. В начале учебного года к ним в класс приходят новенькие. Первый, Хван Хенджин. Учиться тоже неплохо. А второго вы узнаете при прочтении истории.. Приятного ч...