Тем временем у Хенджина и Мари.
После того как они пришли обратно к домикам, Хенджин пошел к себе. Он надеялся, что ты всё ещё не ушла, и он сможет с тобой поговорить. Но тебя уже не было, как и твоих вещей.
Х: Боже, что же я наделал..
Он сел на край кровати и закрыл лицо руками. Ведь все, что он тебе тогда говорил было правдой. Хенджин любил тебя больше жизни. С первой встречи в школе, ты сразу ему понравилась. Он просидел так минут 10, потом дверь в дом открылась. Где-то в глубине души он надеялся, что это была ты, но это оказалась Мари.
М: Джинни, я пришла.
Х: Ага.
М: Ты не рад?
Х: ...
М: Да ладно ты, не расстраивайся. Она тебя не заслуживает.
Х: Мари, уйди. Это твоя вина, ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ТЫ!
М: Но, Джинни...
Х: Я ТЕБЕ НЕ ДЖИННИ, СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ?!
М: Знаешь, а ведь наши родители будут очень рады..
Х: На счёт чего?
М: Ну, то что мы встречаемся..
Х: Мы НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! Ты мне не нравишься.. Мне нравиться Т/и.. Я ее люблю.. Но если бы не ты, то все было бы хорошо..
М: ...
Х: Я пойду.
М: Куда?
Х: Прогуляюсь.
М: Я с тобой.
Х: Нет. Я один справлюсь, не маленький.
Хенджин вышел из домика и направился в город. Там он погулял час и вернулся обратно. В окне твоего и Наен дома, он увидел что вы что-то готовите и смеётесь, пока Феликс вам что-то рассказывал. Он направился в свой домик. Зайдя на кухню, он увидел печенья, которые вы готовили все вместе. Они были не тронуты. Пройдя в комнату он услышал, как Мари говорит с кем то.
______________________________________________________
М: Ничего не получилось. Теперь он вообще не обращает на меня внимания..
М: Да, Т/и теперь проводит время с Феликсом и Наен. Рассорить их у нас получилось, но все пошло не по плану. Мы забыли про Наен и Феликса. Они мешают.
М: Кай, я не думаю что это сработает. Надо что-то придумать.
М: Ладно, давай. Пока.
Когда Мари закончила говорить, в комнату зашёл Хенджин.
______________________________________________________
М: Аа..э..привет..
Х: Зачем? Вы специально это сделали?
М: Ты все слышал..?
Х: Да. ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? Я БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТАКОЙ КАК ТЫ!
М: Хенджин, прости.. Я не думала, что все так случиться.
Х: После приезда в город, я все расскажу нашим родителям. Возможно после этого они рассоряться, и перестанут общаться. Мне это на руку. Потом тебя просто переведут в другую школу или в другой класс.
М: Не надо..
Х: Надо.
Хенджин просто развернулся и пошел в беседку. Вас уже не было на кухне. Хенджин пошел к окну в комнате Наен. Он увидел, что вы смотрите ужастик. Как раз в этот момент был скример. Он увидел как ты прижалась к Феликсу. Теперь, то он понял как это больно и обидно. Он развернулся и пошел обратно в беседку. Там он просидел часа 2. Вернулся в свою комнату и заметил, что Мари спит. Хенджин придумал такой план: У нее на телефоне была разблокировка экрана с помощью отпечатка пальца. Он знал какой палец нужен. Разблокировав телефон Мари, он вышел на улицу и направился к вашему домику. Постучав в дверь, он ждал пока ее откроют. Через минуты 2 ее открывает Т/и.
Т/и: Что тебе нужно?
Х: Т/ишка, пожалуйста, послушай меня.
Т/и: Давай, слушаю. Мне не нужны твои оправдания, по типу "Она нас сфоткала" "Меня заставили"
Х: Смотри.
Хенджин показал тебе телефон Мари. Зайдя в переписку с Каем вы прочитали, то что вы не ожидали там прочитать.
Переписка Кая и Мари:
М: Кай, смотри какая фоточка.
К: Ого, когда ты успела их сфоткать?
М: Минут 5 назад. Эта фотка, поможет быстрее осуществить наш план.
К: Говори, я слушаю.
М: Смотри, завтра когда Т/и рядом не будет, я покажу эту фотку Хенджину и скажу ему "Я покажу эту фотку учителю, если ты не поцелушь меня на глазах Т/и,а потом мы с тобой переспим" Вот, как тебе идея? Они точно после этого расстанутся😏
К: Мари, идея классная. А мне что делать?
М: Когда Т/и будет реветь, ей нужна будет поддержка, а тут есть ты. Потом просто ты сделаешь с ней то, что хотел.
К: Хорошо. Мне нравиться. Тогда до завтра.
М: До завтра.
Конец переписки.
После прочтения это переписки из твоих глаз полились слезы. Ты понимала, что Хенджин говорил правду, а ты ему не верила. Тебе стало очень стыдно.
Х: Теперь веришь..?
Т/и: Господи, Хенджин. Мне тебя так не хватало.
Ты начала обнимать Хенджина.
Х: Значит, ты меня прощаешь..?
Т/и: Да, прощаю.. Прости что не верила..
Х: Нет, ты меня прости. Прости за то, что сделал тебе больно. Прости... Я такой мудак.. Ненавижу себя. Прости, прос...
Хенджин ничего не успел сказать, как ты резко поцеловала его в губы.
Т/и: Не вини себя, ты не виноват.. Ну может немного..
Х: Прости, я не хотел делать тебе больно..
Хенджин начал плакать. Ему было очень обидно, за то что он сделал тебе очень больно.
Т/и: Джинни, не плачь. Пожалуйста..
Х: Солнышко, я во всём виноват. Знаешь, как мне было больно видеть твои слезы.. Так ещё и Феликс и Наен теперь меня ненавидят..
Т/и: Не переживай, я с ними поговорю..
Х: Значит, мы снова вместе..?
Т/и: Да, конечно..
Хенджин вцепился в твои губы. Ты чувствовала соленый вкус слез, стекавших с твоих щек и щек Хенджина. Когда вы отстранились, ты посмотрела на Хенджина.
Т/и: Надо удалить наши фотки с ее телефона.
Х: Точно.
Вы удалили фотки.
Х: Вроде все.
Т/и: А где ты будешь спать..?
Х: Не знаю.. Не хочу быть в одном доме с Мари.
Т/и: О, у нас есть диван, он раздвигается. Мы туда поместимся двоем.
Х: Давай раздвинем.
Вы раздвинули диван и легли на него. Вы обнялись. Хенджин поцеловал тебя в лобик.
Х: Спокойной ночи, солнышко.
Т/и: Спокойной ночи, Хенджин.
Так вы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь ~~Хван Хенджин~~
FanfictionТ/и, ученица 11 класса. Учиться нормально. Отличницей ее не назовешь, но и двоечницей тоже. В начале учебного года к ним в класс приходят новенькие. Первый, Хван Хенджин. Учиться тоже неплохо. А второго вы узнаете при прочтении истории.. Приятного ч...