1 часть

2.3K 70 16
                                    

Собрание высших лун. Аказа сидел на полу пристально смотря на Мудзана сложив руки на своих коленях. По обе стороны сидели и другие демоны слушая свои новые распоряжения, не довольство или реже похвалу от господина. Но у Аказы крутились лишь одни воспоминание о том случае с Доумой три дня назад, в голове витало лишь одно слово "забудь! Забудь! ЗАБУДЬ!" Зачем я вспоминаю это зачем?Почему?

Из уст Мудзана прозвучало чьето имя но Аказа не слышал, задумался, господин начал распинаться перед каким-то демоном что-то кричать, явно был не доволен его работой. Перед глазами третьего начали всплывать картинки воспоминаний той самой ночи, будто это и вправду сейчас, будто это происходит с ним на яву.

* * *
Аказа был свободен от заданий. Решив заняться чем то полезным, он подумал почему бы не поузнавать что-то о Голубой паучей лилии или даже лучше найти её, если он и вправду найдет что-то полезное то Аказа сможет получить похвалу от Мудзана, большую долю крови или...или вобше повышение! С такими мыслями Аказа уже направлялся на поиски, но приостановился услышав с лева от себя шум в кустах. Аказа немного насторожился ожидая что от туда может вылезти. Тресканье веток и шелест листвы становился всё ближе и громче.

Из кустов вылез Доума, все его волосы были немного растрёпанные, в завитаюшихся локонах были маленькие листочки и кусочки веточек, выглядел он очень смешно. Аказа стоял в недоумении.
*Он что следит за мной?!*- подумал Аказа уже раздражённо смотря на Доуму.
Доума широко улыбнулся увидев его.
-Чего тебе?- с небольшой ноткой раздражительности спросил Аказа.
-Ох, Аказа ты так внезапно куда-то ушёл после собрания, а ведь тебе даже задание не дали на сегодня я так хотел с тобой ещё поболтать вот и пошёл искать тебя- с небольшой грустью в некоторых словах проговорил Доума но всё так же ясно улыбаясь.
-А тебе дали задания поэто...- Доума перебил его на полу слове.
-К прибытию охотников у меня есть ещё много времени поэтооомуу....
-Что поэтому?- Аказа уже понимал что надежды на то что он может остаться сам с собой абсолютно нет.
-Я нашёл такое красивое место пару дней назад очень хочу показать, ты ведь любишь такие места, тебе точно понравиться!- в ответ он услышал лишь одно слово.
-Нет- Аказа категорически никуда не хотел с ним идти.
-Ну пожалуйста Аказа! Посиди со мной хотя бы десять минут - Доума смотрел на него самым умоляющим взглядом которым только мог.
-Тц...ладно ровно десять минут не больше.
-Урааа!
-Да не ори ты придурок!- ударив его по затылку крикнул ему Аказа.
-Ладно ладно прости, я так рад что ты согласился)
-Мы идём или нет?- Аказа уже начал жалеть что вобше на это согласился но было уже поздно...
-Да да конечно- Доума полез в кусты Аказа за ним.

Как я мог влюбиться в тебя!?Место, где живут истории. Откройте их для себя