Три месяца спустя........................................
Собрание высших лун которое Аказа с нетерпением ждал, наконец-то он увидит его, сможет заговорить с ним или же он снова пригласит его на озеро. К собранию Аказа всё так же в свободное время от заданий ходил на озеро в надежде увидеть Доуму но его никогда не было там "почему?" без понятия, может он хочет ходить сюда только с Аказой? Кто знает?
-Аказа прибыл- прозвучало из уст Накиме.
-"Что? Почему она озвучивает моё прибытие?"- Аказа задумался над этим вопросом не заметив как к нему подбежал Доума.
-Аказа! Мы так давно не виделись!-Доума радостно обнял его.
-Кхм..Доума- Аказа неловко оттолкнул его.
-"Даже не ударил? Это как-то необычно с его стороны"Доума чуть задумался над этим но он был сильно рад прибытию Аказы что откинул эти мысли в сторону.
-Тоже рад тебя видеть..- Аказа отвёл от него свой смущённый взгляд.
-"Рад видеть? М..меня? Мне не послышалось?"- Доума уже не мог отбросить эти мысли это уже слишком странно для него, Аказа никогда такого не говорил.
-Да кстати, почему Накиме озвучила моё прибытие?- Аказа всё так же не смотрел на него, ему было стыдно из-за этого он начал немного прикусывать нижнюю губу.
-А..да я попросил её об этом, ведь не хотел пропустить твоего прихода- Доума улыбнулся но прошлые слова Аказы всё так же витали у него в мыслях.
-"Не хотел пропустить моего прихода...нет нет! Выбрось это из головы он читает меня просто другом не более"- Буря эмоций начали бушевать в нутри тела, Аказа всё так же не мог смотреть на Доуму от этого он отвернулся от него смотря на Накиме.
-Аказа у тебя что-то стряслось?- Доума начал беспокоиться за него он нежно коснулся его плеча.
-Всё н..нормально- От таких действий Аказа чуть дёрнулся и ответил ему с какой-то дрожью в голосе.
-Точно? Всё хорошо?- Доума всё так же не убирал руку с плеча Аказы.
-да..
-М?
-Ты что глухой что-ли?! Я же сказал всё нормально!- Аказа дёрнул плечом убрав руку Доумы хоть и не очень хотелось но приходится чтобы не вызывать каких либо подозрений, но это уже выходит совсем плохо.
-Ну как знаешь- Доума немного расстроился что его прикосновение так грубо отвергли.
-Слушай Аказа я хотел у тебя кое-что спросить- Доума немного смущённо почесал затылок.
Аказа перевёл взгляд на Доуму ожидая что он спросит, но в то же время его сердце бешено колотилось от того какой он вопрос задаст.
-Не хотел бы ты..
-Господин Мудзан прибыл
Голос Накиме перебил Доуму.
-Ну ладно, Аказа я тебя позже спрошу- Доума направился к остальным демонам которые уже сидели на своих местах.
Аказа направился за ним но Доуму остановил Кокушибо они о чём-то быстро говорили но он не лез к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я мог влюбиться в тебя!?
FanficПосле небольшого конфуза с Доумой, Аказа начал чувствовать тепло наростаюещее в нутри с каждым днём всё сильнее и сильнее, Аказа понимал что он больной ублюдок но чувства не давали мыслить трезво когда он рядом, когда Доума разговаривал с ним сердце...