Тебе туда правда очень срочно нужно? Могли бы здесь ещё немного посидеть- Аказа конечно пойдет с Доумой куда угодно, но ему очень хотелось остаться здесь ещё не надолго ему нравится наблюдать за жизнью людей, да и вобще смотреть на них с верху с крыши когда они даже не подозревают это очень забавно.
-Эхх Аказа...я бы сидел с тобой сколько угодно! Но если я задержусь здесь на дольше люди из культа начнут беспокоиться а тем более может найтись среди них умник который возможно начнёт догадываться что я демон..- Доума немного погруснел что он не может делать то что хочет и проводить время так как ему этого хочется из-за культа.
-Понял, тогда пойдём быстрее. Нам туда долго идти?- Аказа поднялся с места.
-Да нет не слишком то и долго- Доума улыбнулся и поднялся за Аказой.
-Слушай Доума...- небольшое беспокойство промелькнуло в его голосе.
-Да?- Доума немного забеспокоился от его тона.
-Давай поаккуратней с этим всем ладно....?
-Аказа конечно! Об этом никто не узнает!
-Тц...Доума ты понимаешь что это всё очень серьозно!- Аказа уже начал говорить громче.
-Да, Аказа я всё прекрасно понимаю не переживай...- Доума приблизился к нему и взял за руку нежно улыбнулся.
Аказа чуть успокоился и повернулся к нему лицом.
-Даки и Гютаро здесь совсем рядом....я не хочу чтобы они как либо нас заметили или же почувствовали что мы здесь..
-Аказа не беспокойся мы совсем не приблизимся к тому месту- Доума погладил Аказу по голове взъерошив волосы.
-Ладно ладно всё!- Аказа убрал его руку.
-Аказа будет лучше если мы замаскеруемся и смещаемся в толпе с людьми, а то по крышам бегать мне не особо хочеться
-Я конечно изменю свою внешность но в таком виде да ещё и по такому известному месту ходить не очень
-Мда ты прав..- Доума окинул его оценивающим взглядом.
-Хммм...подожди меня немного буду через минуту!- Доума направился в неизвестном направлении.
-Куда это ты?!
-Аказа просто подожди меня и всё большего не нужно!-Доума прокричал скрывшись за крышами домов.
-*И куда это он?*- подумал про себя Аказа.
Через некоторое время Доума вернулся с чем-то в руках.
-На надень-Он отдал ему кимоно и обувь.
-Где ты это взял?
-Нууу пришлось принести в жертву человека для тебя Аказочка)- Доума игриво улыбнулся смотря как Аказа пытается зделать вид будто сердиться на него.
-Пф, не называй меня так!
-Аказа ну не делай такой вид будто тебе не нравиться- Доума не переставал улыбаться и всё так же смотрел на Аказу.
-Да не нравится мне! И вобще мы вроде как в культ спешим!
-Да кстати я уже пару минут жду пока ты переоденишься мы так много времени теряем..
-Но не при тебе же мне переодеваться отвернись хотя бы!
-Пф, Аказа чего я там не видел, давай уже быстрей.
-Нет...
-Ну Аказа....- Доума начал смотреть на него умоляющим взглядом.
-Я теперь точно уверен что ты полный извращенец Доума!
-А...Аказа ты что, нет конечно!- Доума немного покрылся румянцем.
-Другой на твоём месте уже давно отвернулся бы..
-Ох....ну ладно- Доума закрыл глаза руками.
-Да ты издеваешься?! Я же сказал отвернуться а не просто закрыть глаза! Да ты ещё и подглядываешь, извращенец чёртов!- Аказа посмотрел на Доуму таким злым взглядом будто сейчас наброситься.
-Ладно ладно Аказа всё я отвернусь!- Доума нехотя отвернулся.
-Я за тобой слежу!
-Да да я прям кое-что чувствуююююю...
-Ага, и что ты там такого почувствовал?- попутно переодеваясь пробубнел Аказа.
-Как твой взгляд....
-Ну?
-Прожигает..
Аказа уже оделся и уставился на его спину от недоумения о чём он вобще говорит?
-Мой ЗАД! Он прям горит от твоего пылающего взгляда!- Не услышав ничего в ответ Доума немного повернул голову.
-ты....Ты.....ТЫ СВИХНУЛСЯ МНЕ ТВОЙ ЗАД ДАРОМ НЕ НУЖЕН! И вобще мы в культ собирались идти, я уже оделся так что давай уже пойдём наконец-то!
-Ох Аказа я же....я же просто пошутил успокойся..
-Да я спокоен пошли уже!- Аказа был так раздражён всем этим, но на него он не обижался это всего лишь гора эмоций которая навалилась на него самого.
-Аказа а как же внешность?- с осторожностью спросил Доума.
-Когда спустимся...
-Ох ладно...
Они спустились вниз к первому попавшемуся тёмному переулку.
-Аказа ты сильно на меня обиделся?- Доума беспокоился за него ведь он так притих будто его здесь и нет вовсе.
-Нет..
-А мне кажется что это не так.. - Доума бережно коснулся его плеча.
-Ты с меня издеваешься? Я же тебе сказал нет!
-Правда!
-Да...
-Правда правда!
-Да!
-Правда! Переспишь со мной?
-Да!!! Стоп что?!- Аказа моментально покраснел.
-Что, правда согласен!?- Доума ухмыльнулся и приблизился к нему.
-Н..нет я не с этим...хотел согласиться!- Аказа поднял на него взгляд и покраснел ещё больше когда Доума приблизился к его уху.
-Д...Доума тебе не кажется что ты слишком спешишь?
-Возможно...-Доума шепнул ему на ухо.
-В смысле возможно?! Ты спешишь не пойми куда мы ведь только сегодня начали свои отношения. Давай подумаем об этом позже но по крайней мере не сейчас!
-Тоесть ты всё-таки будешь потом согласен верно?
-Тц...- На теле Аказы постепенно пропали полосы.
-Ты мне не ответишь да? Эххх ну ладно позже об этом как-то поговорим- Доума улыбнулся.
-Хм тебя так не привычно видеть без полос на теле.
-И что?
-А то что нам уже пора идти, мой хорошенький...- Доума провёл пальцем по его шее и сделал нежный лёгкий поцелуй от которого у Аказы прошлись мурашки по коже.
Аказа хотел устало выдохнуть но всё пошло не по плану и он сделал выдох с еле слышным голосом.
-Аказа, ты уверен что точно не хочешь со мной пере...
Мощный удар прошолся прямо по лицу Доумы.
-Ну Аказочкаа!
-Да не ори ты, а то люди збегуться!
-Я думал ты меня бить уже не будешь...
-Ты заслужил- Аказа немного улыбнулся.
-Ох ладно не будем же мы тут стоять вечность пойдём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я мог влюбиться в тебя!?
FanfictionПосле небольшого конфуза с Доумой, Аказа начал чувствовать тепло наростаюещее в нутри с каждым днём всё сильнее и сильнее, Аказа понимал что он больной ублюдок но чувства не давали мыслить трезво когда он рядом, когда Доума разговаривал с ним сердце...