4 часть

1.4K 45 12
                                    

Аказа и Доума оказались в каком-то маленьком помещении без окон и дверей, даже слишком маленьком они стояли плечом к плечу немного прикасаясь к друг другу, было чуть тесновато.
Для Доумы сама комната была почти во весь рост но немного была маловата, поэтому ему пришлось совсем немного наклонить голову.
-Доума! Я же всем сообщила до начала собрания что на данный момент не смогу перемещать больше одного демона!- Накиме уже была сама не своя от злости, она не сможет переносить демонов из-за Доумы если она даже попытаться то демон окажется вместе с ними в комнате.
-*Вот чёрт, я совсем забыл что она не сможет перемещать больше демонов из-за яда который остался в её теле после боя с хаширо!*
-Ох прости Накиме мне так жаль я совсем забыл об этом! Прости меня!
Пока Накиме отчитывала Доуму и кричала на него, что на неё это совсем не было похоже Аказа стоял будто в трансе.
-*Я сейчас стою с ним..в маленькой комнате плечом к плечу....мы немного прикасаемся друг к другу...а вдруг он начнёт разговор нет он не сможет Накиме все слышит, а вдруг ему и нужно было чтобы услышали,...а если вобше он что-то другое сделает...?!*- все эти вопросы так мучали Аказу что стоять на одном месте просто не возможно, он отвернулся в другую сторону от Доумы.
-*Точно я же здесь с Аказой!*- Доума перевёл на него взгляд, смотреть на него было просто жалко он так переживает у Доумы сердце стукнуло так сильно будто оно упало у рассыпалось на мелкие кусочки.
-*Чего же ты так боишься Аказа?*- Доума опять беспокоиться уже в который раз.
-Ладно я сейчас попробую что нибудь с этим зделать- Накиме говорила уже спокойным голосом, через некоторое время раздался звук инструмента.
Комната затряслась, крутилась будто эти двое находились в маленькой коробочке а кто-то снаружи их тряс и вертел в своих руках.
Аказа несколько раз попадал лицом в грудь Доумы а сам Доума мог попасть рукой в самые уязвимые места на теле Аказы.
Когда всё закончилось Аказа лежал с низу а Доума приземлившись на локти был сверху. Ноги Аказы были раздвинуты что он моментально покраснел и отвернулся закрыл глаза чтобы Доума не видел его положения головы и прикрыл рот тыльной стороной ладони, в комнате было темно и единственным освещением были их глаза хоть и не слишком ярко но хоть что-то.
-Кхм хорошенько нас так поколотило...*м..мы в такой позе это уже слишком но..мне так нравиться..*- Доума немного прикусил губу покрылся румянцем.
-Всё я уже ничего не смогу с этим зделать, прийдёться ждать
Аказа убрал руку со рта.
-И сколько нам ждать?
-Нууу приблизительно где-то час..
-ЧАС!?- ещё немного и Аказа в обморок упадёт целый час и это ещё приблизительно они могут застрянут здесь и на дольше.
-А что я сделаю? Теперь сидите там и ждите.
Аказа нервно вздохнул.
-*Теперь сиди мне здесь с ним хотя я даже не сижу! А лежу под ним будто проститутка какая-то!*- Аказа лежал и стеснялся всего этого он чувствовал всё слишком чувствительно когда Доума подвинется, поменяет положение руки или ещё что-то будто приятное чувство растекалось по всему телу покрываясь мурашками.
-*Да ладно пусть хоть как и проститутка но под ним с ним и только он...*- Аказа немного дёрнулся от своей же собственной фантазии которая развивалась с большой скоростью, он прикрыл лицо рукой.
-*Боже о чём я только думаю...*- Аказа весь горел от стыда что он настолько зафантазировался что готов прямо сейчас расплавиться под ним.
Доума не уступает ему в этом хоть он уже давно влюблён в него ему хватало времени и об этом помечтать.
-Аказа тебе удобно?
- Нор..ма..-Аказа даже не успел договорить..
-А мне вот не очень, так что давай поменяемся местами.- Доума подхватил Аказу за бёдра лег на спину и усадил его на себя.
Аказа засмущался, сидеть на Доуме это уже не так противно а наоборот так приятно, хочется сидеть на нём так не целый час а ещё больше на сколько это будет возможно. Потолок не позволял поставить руки на ладонях пришлось стоять на локтях, всё получилось так что Аказа сделал некий прогиб в своей спине сильно выгибаясь над Доумой.
-*Ох Аказа, хоть мне и было удобно в прошлом положении но мне так нравиться как ты на мне смотришься*- Доума немного вздохнул посмотрел на Аказу.
-*Чего это он на меня так смотрит? Ещё и улыбается я через темень чувствую!*-Аказа покраснел ещё сильнее и немного напрягся.
-Чего ты на меня уставился?!- Аказа это говорил лишь потому что бы Накиме ничего не подозревала чего они так тихо себя ведут, ведь он когда-то клялся в том что никогда не будет дружить с этим придурком и тем более он говорил это при всех! Но ему так нравилось что он смотрит, смотрит именно на него но ему всё равно страшно что он отвергнет его..
-Аказа мне нельзя даже на тебя посмотреть? *..понимаю почему он так говорит*- Доума всё равно настойчиво смотрел на него.
-Да, нельзя!
-Ох Аказочка хоть ты мне и запрещаешь это но я всё равно буду смотреть на тебя!- Доума немного улыбнулся во тьме и положил свои руки обратно на бёдра Аказы.
-Что ты сказал? Какой я тебе Аказочка?!- Аказа ещё сильнее покраснел от его действий, хоть его всегда бесило когда Доума называл его так, но не сейчас...
-Успокойтесь вам осталось всего минут сорок потерпите.
Они замолчали думая каждый о своем. Аказа накручивал много мыслей в своей голове как плохие так и хорошие но не те ни другие не давали ему покоя *-А вдруг....а если..*
только эти слова постоянно крутились в его голове.
У Доумы было всё иначе, он думал что чувствует к нему Аказа или он всё же сделал это чтобы он отстал но он бы не вёл себя так скованно тогда что же...
-*Оххх ну почему я никогда не могу это сдерживать? И почему это всегда происходит в такой неловкий момент???!*- Доума начал чуть глубже дышать ему уже хотелось провалиться куда нибудь в землю от такого стыда, он в прошлый раз смог избежать этого что Аказа не заметил то сейчас это никак не получиться зделать.
Пока Аказа ничего не замечал но время проходит быстро и он это в скором времени заметит.
-*Господи почему так неудобно..*- Аказа начал двигаться в другие стороны чтобы хоть как то поменять своё положение.
-*Накиме я из-за тебя ничего не могу ему сказать, даже чтобы он так не двигался, но мне с каждым разом становиться всё приятней и приятней вот чёрт...!*- Доума лежал сдерживая себя всеми силами.
Аказа всё так же совался но ему всё равно что-то очень давило в зад он ещё раз сунулся но резко остановился.
-*Что это он так резко перестал? Тооочно..видимо дошло...*
Аказа сидел в шоке пытаясь вобще не двигаться, не дышать, не смотреть.
-*Он что?...У него что в..встал на меня?!*- Аказа нервно зглотнул.
-*И что он теперь обо мне подумает?!*- К Доуме начали приходить навязчивые мысли.
-*Я не хочу делать ничего лишнего, но может он хочет этого сейчас?..нет нет я хочу и сделаю это!*- Аказа немного закусил губу непроизвольно вздохнул.
Аказа чуть поднялся с места которое так сильно давило ему в зад и наклонился к Доуме.
-*Ему противно? Мне так жаль что я доставляю ему такой дискомфорт...*- но эти мысли быстро расплылись в сознании когда он почувствовал что-то на своей левой щеке.
Аказа нежно коснулся его.
-*И зачем он это делает если снова будет убегать от меня? Но всё же я теперь уверен что у него есть чувства ко мне)*- Доума повернулся к нему лицом немного улыбнулся.
Они смотрели на друг друга не отрывая взгляда их глаза светились как совсем тусклые фонарики, пока Накиме говорила с остальными демонами по поводу этой ситуации они уже приблизились друг к другу неловко коснулись губами так тихо чтобы не было слышно ни одного звука от их поцелуя руки Доумы передвигались очень медленно по его бёдрам и талии и к самому мягкому и уязвимому месту Аказы.
-*Он не отвернулся от меня и не оттолкнул....? А вдруг, он просто издеваться надо мной просто играется с моими чувствами?!*-Сомнения всё ещё преследовали Аказу но в тоже время он касался его губ незадумываясь, ему хотелось этого.
Аказа дёрнулся и быстро отстранился когда услышал что Накиме обращаться к ним.
-Аказа Доума я сейчас попробую ещё раз всё исправить потерпите немного...
Через короткий промежуток времени, комната затряслась и они оба сразу же залились краской когда Аказа очень даже хорошо попрыгал на Доуме от такой тряски.
Доума сразу же отвернулся и прикрыл рот рукой чтобы не издавать лишние звуки.
-*Божечки! Кажется это мои лучшие моменты в жизни...мне так стыдно никогда не было!/////*
Аказа в то время уже успел удариться головой об стену.
-Ай.....
Доума уложил голову Аказы себе на шею а другой рукой взял его за талию и прижал к себе крепко обнимал чтобы он больше нигде не ударился.
Накиме печально вздохнула.
-Послушайте я ничего не смогу зделать прямо сейчас, осталось совсем немного времени и я дальше смогу переместить каждого- Накиме говорила спокойным голосом обращаясь к оставшимся демонам в крепости.
А Аказа лежал будто на самой мягкой подушечке в жизни обвил его своими руками тихонько с перерывами дышал ему в шею.
Доума неподвижно лежал чтобы не спугнуть его, руки будто совсем застыли лежали на его талии но так хотелось ними водить по всему его телу но он не может по крайней мере сейчас.
Дыхание Аказы так оппаляло шею что тело покрывалось мурашками с головы до ног, возможно Доума себе напридумывал насчёт такого горячего воздуха вокруг них или оно таким и было...
Аказа лежал абсолютно спокойный, умиротворённый, обнимает Доуму всё так прекрасно но что-то мешает всему этому.
-*Чёрт час почти прошёл и Накиме нас скоро высвободит отсюда, а если мы появимся в такой позе все могут совсем не о том подумать...*- Аказа не долго думая немного привстал высвободившись из объятий Доумы быстро перелез к его ногам и уселся там.
Они сидели там ещё минут 10 пока комната не затряслась и они выпали из этого пространства оказавшись в крепости бесконечности. Их появление там было особенно фантастическим Доума повалился на Аказу чуть ли не раздавив его.
На них смотрели несколько демонов в том числе и Накиме совсем не с добрым взглядом.
Доума немного поднялся на локтях посмотрел на Аказу.
-Ох прости Аказа...- Доума нежно улыбнулся смотря ему в глаза.
-Слезь с меня..- Аказа нервно отпихнул его ногой и поднялся.
Доума остался в том же положении на полу выслушивать Накиме но, он так засмотрелся на Аказу из-за чего он даже не заметил что его уже вычитывают за содеянное.
-Доума как так можно было забыть! Я же всем и каждому лично говорила об этом даже объясняла почему, я тебе с особой тщательностью об этом говорила и даже не два раза!- Накиме конечно не выводилась из себя но высказывалась с большой чувствительностью.
Голос Накиме постоянно где-то пропадал и Доума блуждал в своих мыслях.
Аказа не смотрел на него он вобще отвернулся от него спиной но немного было видно его лицо повёрнутое в сторону он сложил руки на груди спокойным взглядом смотрел куда-то в даль крепости, его взгляд казался для Доумы через чур спокойным и умиротворённым что это начинает даже пугать.
-*Ему стыдно? Как-то странно не похоже что ему правда стыдно слишком здержано себя ведёт, или это только для окружающих такое спокойствие?*- Доума всё так же смотрел на него и думал, думал и думал.
-*Он меня просто так не отпустит, он точно намекнёт на встречу или же сам скажет о ней..*- Аказа ощущал его взгляд на себе но его это уже не напрягало а наоборот так успокаивает.
-Доума..не удивлюсь если ты меня не слушал только что.
-Нет нет конечно я тебя слушал, прости ещё раз Накиме такого больше не повториться обещаю- Доума виновато улыбнулся.
-Ох ладно уже...- Накиме была уставшая от всего этого но что уже поделать..
Доума поднялся с места медленно встал возле Аказы.
-Аказа ты вроде как хотел в Квартал красных фонарей?- вот тут взгляд Доумы начал прям сжигать спину Аказы.
-*Значит здесь хочешь поговорить? Ладно я здаюсь..*- Аказа уже устал постоянно убегать, нужно признаться хоть как нибудь, да и Доума просто так не рвался бы за ним так что была не была.
-Да точно Накиме отправь меня туда.
-И меня и меня туда тоже отправишь пожалуйста!
-Хорошо только отойдите друг от друга подальше.
-Ладно ладно отхожу не беспокойся- Доума отошёл не далеко но на безопасное расстояние.
Аказа исчез оказавшись в тёмном переулке квартала.
-*Вот я уже и здесь теперь и этот будет тут как тут*- Аказа не сдвинувшись с места ждал его.
Через некоторое время чья-то рука коснулась его плеча.
-Аказа ну и пришлось мне тогда побегать за тобой, наконец то ты согласен со мной поговорить..
-мммм.....согласен ведь?
-Давай уже говори!- Небольшая нотка раздражения уже присутствовала в его словах.
-Ты ведь это делал не просто так верно?- Доума немного нагнулся к его уху.
-Не просто так?
Не услышав ничего в ответ Доума выпрямился и сделал шаг назад.
-Повернись ко мне лицом и нормально ответь на мой вопрос!
Аказа повернулся к нему и посмотрел в глаза.
-Будто ты сам ничего не понимаешь..
-Но я хочу услышать это из твоих уст чтобы точно убедиться в своих догадках.
-Тц..
Аказа нахмурился и еле как выдавил из себя слова.
-Д-да потомучто как дурак влюбился в тебя...!- от небольшого переживания Аказа нервно зглотнул.
Выражение лица Доумы изменилось на такое светлое очаровательное, он смотрел на Аказу с каким-то блеском в глазах.
-Ну почему сразу дурак? Дураком ты был бы если бы это было не взаимно Аказа..-Доума улыбнулся и погладил его по голове.
-В..взаимно?
-Да а ты что думал нет?
-......угу
-Вот тут тебя точно можно назвать дураком!
-Эй!- Аказа бросился на Доуму с кулаками но тут же прекратил когда его обняли.
Аказа обнял его в ответ спрятав свое личико.
-хмм Аказа не думал что у тебя такие мягкие волосы- Доума коснулся носом его волос.
Аказа всё так же стоял и обнимал его ничего не ответив.
Доума опустил руки и отстранился.
-Так что теперь мы пара!- он прям засиял от своих же слов.
-ммм...
-Кстати это был не вопрос.
-Да я понял уже...
Доума приблизился к нему с улыбкой на лице.
-Раз ты уже понял, тогда давай поцелуемся?
Аказа моментально покраснел.
-Что?!-Доума уже был близко к его лицу но он успел прикрыть его рот своей рукой.
-Эм...м слушай я хотел пойти посмотреть на фейерверк он скоро начнется можно не успеть.
Доума улыбнулся ему в ладонь, Аказа медленно убрал руку.
-Хорошо пойдём вместе!
-Ладно.
-Но при одном условии!- Доума реско остановил собираюшегося уже идти Аказу.
-При каком ещё условии?!
-Если мы поцелуемся.
Аказа недолго думая быстро чмокнул его в губы.
-Пошли...-Аказу опять остановили.
-Нет нет нет так не пойдёт слишком быстро.
-Слушай ты сказал чтобы мы поцеловались, мы поцеловались всё пошли.
-Давай ещё раз так же только медленнее пожалуйста!
-Ладно только не долго..
-Конечно конечно мы не опоздаем.
Они недолго стояли смотрели на друг друга и Доума приблизился к его лицу, Аказа встал на носочки но всё равно немного не дотягивался к его губам, Доума немного поумилялся с этого и уже нормально нагнулся к нему притянул его к себе за талию, сомкнувшись губами Аказа уложил свои руки ему на плечи, поцелуй был таким медленным и волнительным что сердце калаталось у обоих, Доума постоянно пытался просунуть язык просясь внутрь но Аказа немного сомневался потомучто он не умел так целоваться но всё-таки с любопытства преодкрыл рот, язык Доумы вошёл так влажно и так быстро что Аказа не мог здержаться чтобы не издать ни одного звука он сильно сжал руки на его плечах.
-...мх..
Аказа пытался делать что-нибудь и своим языком иногда что-то получалось а что-то и нет.
Доума отстранился.
-Ох Аказа не думал что ты такой грубый демон снаружи настолько мягок, даже целоваться не умеешь.
-Ага интересно откуда у тебя такой опыт!- Аказа стоял с таким выражением лица будто готов был прямо сейчас съесть Доуму.
-Так ты ещё и ревнивыыый- Доума протянул это слово с самой игривой интонацией с которой только мог.
-Ладно я расскажу тебе об этом позже, а сейчас ты бы не очень хотел опоздать на фейерверки правда?
-Точно...всё давай пошли уже!- Аказа торопливо пихнул Доуму в бок и залез на крышу одного из домов.
-Аказа не забывай что я иду с тобой подожди меня!- Доума быстренько полез за ним.
-Так давай шевелись быстрей!
Они быстро перебирались по крышам, времени оставалось мало но они успели за несколько секунд до первых взрывов фейерверков усесться на крыше одного из зданий вид на небо был просто чудесным и вот они первые такие красивые разноцветные и яркие взрывы разлитаються по ночному небу.
Доума сидел и смотрел вверх позже перевёл взгляд на Аказу что привело его в небольшой ступор.
-*Его взгляд.....такой же как и тогда когда я его привёл в первый раз к озеру...он так восхищён этим..*- Доума улыбнулся впервые так искренно будто он сейчас заплачет.
-*Аказа..я..я так рад что провожу это время сейчас с тобой..и что вобще мы вместе*- Доума медленно коснулся руки Аказы перебрался к ладони и обвил их пальцы нежно сжал руку.
Аказа немного покраснел но ответил ему и крепко сжал свои пальцы, он немного подвинулся и положил свою голову на плечо Доумы.
-*Ох Аказа да ты меня смущаешь это так милооо!*-Доума повернулся к нему лицом и улыбнулся.
Аказа немного поднял голову.
-Что?
Доума ладонью коснулся его лица немного приблизился. Аказа уже не сомневался что он хочет его поцеловать поэтому чтобы не тратить много времени он быстро коснулся его губ, Доума немного печально вздохнул от таких действий.
-*Да что ему ещё не нравиться?!*- Аказа возмущённо спросил сам себя.
Доума отстранился.
-Аказа ты такой не романтичный!- Доума недовольно хмыкнул и сложил руки на груди.
-Будто ты капец какой романтичный!
-Я как раз да а ты нет!
-Ну представь себе да я не романтичный и что с того?!
Повисла небольшая минута молчания между ними и фейерверки уже закончились, было в двойне тише.
-Потому что люблю тебя и хочу растягивать каждый момент как можно дольше..- Доума взял руку Аказы и начал выцыловывать тыльную сторону ладони.
-Л.. ладно прости я погорячился...-Аказа покрылся румянцем.
Доума нежно поцеловал его в щеку и улыбнулся.
-Жаль я не могу остаться на дольше, мне нужно возвращаться в культ...- Доума немного погруснел но тут же пришел в себя.
-Может быть ты сходишь со мной?
-Я то там зачем?
-Я особо ничем занят не буду, можем ещё продолжить это если ты хочешь?
-Хорошо- Аказа даже не задумывался над ответом ему хотелось провести с ним ещё время.
-Ура тогда пойдем быстрее!
...............Фуххх наконец-то я дописала эту часть✊, простите за такую сильную задержку 🙏 эта часть хоть и написана намного дольше но здесь написано больше слов чем в других частях😁. Надеюсь вам понравилась эта часть, ну а я буду стараться над следующей 😘❤️.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Как я мог влюбиться в тебя!?Место, где живут истории. Откройте их для себя