-Привет Аказа! Ты ведь не забыл о запланированой встрече возле того озера?- у Доумы видимо было хорошее настроение он ясно улыбался, хоть улыбка и была наигранной но Аказа чувствовал его прекрасное настроение.
-А...эм...нет не забыл..-Аказа чуть смутился что Доума всё так же держит его плечо, тепло его руки проходило через всё тело, он немного заволновался от таких действий, слишком тепло и близко.
-Тогда встретимся сегодня? Я пока немного занят но скоро освобожусь так что подождёшь меня там?-Доуму почти узнать не возможно от того как он искренне счастлив что посидит с ним там снова.
Аказа думал уже сказать что тоже занят и не сможет сегодня, но вдруг он снова его обнимет так же как и в прошлый раз? Если так и будет то он хочет прочувствовать это ещё раз, почувствовать его длинные пальцы ещё раз, которые нежными движениями вырисовывают какие-то линии на теле, незабываемое тепло.
-Хорошо я подожду- Аказа одобрительно кивнул ему в ответ.
Доума полез его обнимать при всех.
-Я так рад что ты согласен- Доума нежно коснулся пальцами его подбородка.
Аказа нервно зглотнул. Все уставились прямо на них, Аказа не мог допустить чтобы все просто так смотрели как он его лапает! Он со всей дури ударил ему в голову, для других это уже был как обычай что Аказа лупасит Доуму поэтому они все продолжили свою беседу как ни в чём ни бывало. В этот раз Аказа не хотел бить Доуму но пришлось ведь другие не о том могли подумать.
-А я уже думал что ты ко мне подобрел Аказа..-небольшая грусть в его голосе виднелась но не заметно.
-Тебе показалось- Аказа говорил это четко без какого либо колебания.
Уже тише третий сказал
-Я тебя буду ждать, если через пятнадцать минут ты не придёшь то я уйду.
Доума ему кивнул и улыбнулся.
Аказа направился к тому самому озеру.
-*Что-то мне не нравиться его улыбка*- подумал про себя Аказа но одбросив эти мысли когда уже был на месте.
Проходило пять минут.
Ещё пять.
-*Может мне уйти сейчас и не придётся краснеть перед ним за прошлый раз?*- только он уже решительно принялся уходить, как он услышал хруст веток позади.
-*Уже не успею*-Аказа вздохнул и уселся обратно под дерево ожидая.
Послышался сзади лёгкий но приятный голос.
-Рад что ты дождался меня- лёгкая улыбка прошлась по его лицу.
Но Аказа опять уставился в ночное небо чтобы не видеть его лицо и не обпаливать своё же жгучей красной краской снова. Аказа чувствовал какого его лицо, улыбка даже не смотря на него.
Молчание длилось не долго.
Доума поднялся с места и встал перед ним смотря на него с верху в низ.
Аказа перевёл взгляд с неба на него.
-*Он такой высокий*- прозвучало в голове.
Аказа вопросительно посмотрел на Доуму.
-Что?
Доума прикоснулся не развёрнутым веером к своему лицу думая о чём то.
-Почему ты постоянно смотришь только в небо?
-Хочу и смотрю тебе какое дело?- Аказа сложил руки на груди и недовольно бурчал себе под нос смотря в землю.
-Мне бы хотелось чтобы ты смотрел на меня.
Аказа раздражённо встал с места все так же не смотря на него.
-Пф ещё чего! Я не должен смотреть только на тебя!
-Может ты меня боишься? Почему не хочешь в глаза мне смотреть?- Доума всё так же пристально смотрел на него.
Пересилив себя Аказа посмотрел ему в глаза.
-Не хочу не буду смотреть! Тебе то что с того?- все же его ночные блестящие глаза переливающиеся разными цветами радуги, будто смотрели в душу и он отвёл от него взгляд в сторону совсем незаметно покраснев.
Доума уверенно взял его за подбородок чуть приподняв вверх на себя.
-Ну же посмотри на меня, может тебя что-то беспокоит? Расскажи мне.
-Да ничего меня не бесп..
Аказа чуть запнулся когда посмотрел на его взгляд будто он хочет сейчас узнать какую-то правду.
-Ничего меня не беспокоит!Чего ты ко мне вобше прицепился с этим?!- Аказа отбросил его руку и ударил его используя одну из своих техник, а тот отлетел в сторону.
Доуму отбросило на небольшое расстояние но он уже свободно блистал в озере насквозь промокнув.
-Кхе кхе Аказа ну так ведь нельзя делать!
-Ой-ой-ой какой ты у нас умный- немного кривляясь проговорил Аказа.
Доума с серьезным видом направился к виноватцу содеянного.
-Я теперь совсем промок и теперь ты будешь наказан за это!
-Че? Ещё чего! Ты сам виноват!
Но Доума уже его не слушал и закинув себе на плечо понёс его к воде.
-Ты уже совсем обалдел?!- Аказа начал колотить его по спине.
Под таким шумом и криком Аказы, Доума начал раздражаться от всего этого и спонтанно сделал сильный хлопок по попке Аказы:)
Аказа уже был в край афигевший от происходящего.
-Ты уже совсем свихнулся?! Извращенец недоделанный!!! Я тебя щас так отметелю что тебе и не снилось!- Аказа уже был в такой ярости что его какой-то мужик по жопе шлёпает!?
Доума чуть рассмеялся над его словами.
-Ты ещё и ржёшь?!- Аказа начал так сильно бить Доуму по спине что кости в нутри него начали ломаться на мелкие кусочки, а ему всё равно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я мог влюбиться в тебя!?
FanfictionПосле небольшого конфуза с Доумой, Аказа начал чувствовать тепло наростаюещее в нутри с каждым днём всё сильнее и сильнее, Аказа понимал что он больной ублюдок но чувства не давали мыслить трезво когда он рядом, когда Доума разговаривал с ним сердце...