Приют забытых снов

414 25 3
                                    

Кругом была довольно оживлённая атмосфера, но, по мнению Эдгара, только не для осени. На дворе стоял конец октября. По считает его самым прекрасным месяцем в году из всех возможных. А всё потому, что в октябре часто идут дожди и на улице пасмурно. На душе становится очень уютно от запаха мокрого асфальта, на которых лежат такие же мокрые листья. На рассвете, когда солнце ещё не успело взойти, а кругом туман, ты идёшь по проезжей дороге, которая идёт прямиком через лес...

                                  ***

На самом конце маленького городка, посреди леса проходила всеми забытая проезжая часть. Только изредка, пару раз в месяц, по ней проезжали две-три машины. А в самой глуши этого леса стоял немного осевший и сильно заросший мхом от старости домик. Вокруг него царила необычная, возможно даже мрачная атмосфера.
    Не смотря на внешний вид дома, внутри он был спланирован наилучшим образом. Оригинальность дизайна и необычная мебель – заслуга  нынешнего хозяина дома.    
                            
                                  ***

Проснувшись от прикосновений к макушки Эдгара маленьких лапок, По взглянул на настенные часы. Время показывало 10:40. К нему на кровать залез его енот-Карл. По не успел подняться с кровати, как Карл запрыгнул ему на плечо и прижался к хозяину.

– Д-доброе утро, К-карл, – он засмеялся между лизаниями, прикрывая лицо руками. Карл тёрся об По, уговаривая погладить. Его хозяин не смог устоять под таким напором и, опустив руку на голову енота, почесал за ушком, а другой рукой поглаживал по спине. – Обычно ты спишь в своём тёпленьком местечке до самого обеда, а сегодня так рано проснулся, – улыбнувшись, сказал Эдгар. – Наверное, ты проголодался.

Писатель медленно откинул пуховое одеяло, спуская ноги на пол. Карл любил играться с его тапочками, поэтому по утрам найти их было довольно нелёгкой задачей. Ещё раз потянувшись и всё таки нащупав тапочки, писатель с некоторой неохотой встал.
Через несколько минут, придя на просторную кухню, а затем глубоко вздохнув, Эдгар начал замешивать приготовленное мясо в размякший кошачий корм. Карл то и дело резвился у него под ногами ожидая вкусное лакомство. Он ещё с детства был самым близким другом для По. По правде говоря, иногда Аллан думает, что слишком сильно разбаловал Карла, но всё же не может противостоять этому милому созданию и, поддавшись, идёт на все его уступки и прихоти.

За окном уже взошло солнце. Впервые за много дней. Погода не пасмурная, поэтому появляется некое чувство оживлённости. Хотелось бы в первые за несколько дней выйти на свежий воздух и прогуляться в глубине леса, где совсем нет людей.

Всю жизнь Эдгар искал для себя именно такое место. Совсем пустое, но в тоже время наполненное нескончаемой жизнью. Природа этого места завораживала, не давала опомниться. Хотелось забыться и остаться здесь. Именно такое впечатление было у писателя, когда 3 года назад он сделал выбор бросить все воспоминания, знакомые лица и впечатления, перебравшись жить сюда.

                                 ***

Перед сном, как обычно, По просидел над написанием своей новой книги до глубокой ночи. С самого раннего детства у парня была бессонница, и  однажды он решил воспользоваться этой возможностью, чтобы уделять как можно больше времени своей сверхспособности. Это перетекло в довольно вредную привычку проводить бессонные ночи, придумывая всё более сложные и запутанные истории.
Он делает это лишь с одной целью – превзойти своего противника.

Луч надежды в непроглядной тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя