Горький чай со вкусом клубники

297 20 0
                                    

И вновь раздался стук в дверь. Как непривычно. Приподнимаясь на локти, По, протирая сонные глаза, встал с кровати, надевая мягкие тапочки,  прошёл через спальню, бросив взгляд на террасу.
– "Ещё совсем темно", – улыбнувшись, подумал Эдгар. – "Но совсем по-другому не как в зимнее утро". – парень любил весну и осень за прекрасную, необъяснимо-комфортную атмосферу. Лето – за-то, что оно существует. Большинство детей мечтают, чтобы поскорее настало лето. Можно наконец-то отдохнуть и начать проживать жизнь, а не тратить её впустую. А зима, зима она не такая. Слишком уж много случилось в его жизни именно зимой.
Подойдя к входной двери, зевнув, По приоткрыл дверь.
– Почему так рано? – спросил Эдгар, почти не глядя на того, кто стоит за порогом. Отходя от двери, он дал парню зайти в дом.

– Давно не виделись, По-сан. – По застыл на месте в недоумении, повернувшись спиной к парню. "Как же так получилось.." Кажется, это был уже второй шок за каких-то пару дней. Аллан не мог поверить услышанному. За спиной явно стоял человек, ради которого он не смыкает глаза ночью, которому посвещает сотни своих книг. За спиной стоит его давний противник, которого он, во чтобы то не стало, обязан превзойти.

– По-сан – протянул Рампо – Эдгар вздрогнул. Этот голос был ему до боли знаком. Вздохнув и, наконец, развернувшись, По, пытаясь унять своё радостное удивление, протянул:

– Рампо-кун, какая встреча! Я не ожидал увидеть вас здесь. Что же привело вас сюда?

– Да брось. Я знаю, что ты удивлён тем, что это именно я. Что ж, я без сил и поэтому хочу завалиться спать. Надеюсь, ты не возражаешь. – Эдогава прошёл в глубь дома и, применив  "способность" с лёгкостью отыскал свою временную комнату.

Эдгар стоял будто в ступоре, не смея пошевелиться. Он лишь наблюдал за закрывающим дверь Рампо. Мысли путались, а картинка не как не складывалась.

До рассвета оставалось пару часов. Несколько минутами ранее сонный Эдгар, решивший впервые за пару дней нормально поспать, сейчас сидел в гостиной на диване с мыслями о том, что ещё пару дней ему точно не удастся заснуть.

Луч надежды в непроглядной тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя