Одному гулять по ночам в лесу было совсем не страшно. Возможно, мрачновато и слегка пугающе, но точно не страшно. Не было мурашек по коже, тревоги в душе. Было лишь спокойствие. Уединение с мыслями. Ты и твои надоедливые мысли. Как не сойти с ума?
***
В дверь постучали дважды. Звук прошёлся по дому от стены до стены, отдаваясь эхом. По резко вздёрнул голову и посмотрел на большие панорамные двери, ведущие из заднего двора в дом. Эдгар с распахнутыми глазами, сидя с книгой, всё ещё смотрел на двери.
– "Почему я не слышал звук, подъежающий машины?" – появилась первая мысль в голове. Впервые за три года кто-то стучится в его дверь, впервые за три года кому-то что-то понадобилось от него. Неужели кто-то вспомнил о нём? Следующей мыслью был тот самый, о ком он думал каждый раз, прежде чем начать писать новую книгу.
– "Вдруг он приехал раньше, чем собирался? Но тогда я бы точно услышал мотор машины. Он бы не стал так долго меня ждать и посигналил, а я пошёл бы открывать дверь."
В дверь постучали ещё дважды. Оторвавшись от дела, он бесшумно прошёл через двор, поднимаясь на террасу, также бесшумно проходя через весь дом к входной двери. Аллан подошёл к двери и прислушался. Взялся за дверную ручку, а потом, забыв спросить, кто же стоит за дверью, открыла её. За порогом стоял пожилой мужчина с сумкой через плечо, одетый в синий поношенный костюм.
– Доброе утро, – человек заговорил низким хриплым голосом. – У меня для вас письмо. – Почтальон потянулся к своей сумки и достал конверт. Убедившись в том, что не ошибся, он протянул письмо в руки Эдгару. По смотрел на мужчину и ничего не понимал.
Дверь за почтальоном закрылась. Не сводя глаз с письма, он опустился и сел на пол. В небольшом коридоре было темно, свет сюда почти не поступал, а из за вот-вот начавшегося дождя было ещё темнее. По, кажется, и вовсе не собирался разворачивать конверт, всё смотря на обложку, где был виден адрес получателя. Нет, всё же верно, адрес правильный и данные тоже верны. Но кто? Зачем? Парень взглянул на отправителя и был не столько удивлён, как напуган. Дрожащими пальцами он развернул письмо, доставая листок бумаги.Эдгару Аллану По.
Добрый вечер, Эдгар Аллан По! В ближайшее время к вам должен отправиться сожитель из другой организации. Контракт был подписан главнокомандующим Гильдии и продлён до конца этого года. Постарайтесь поладить.
Луиза Мэй Олкотт.
В тёмный коридор забежал Карл. Удобно пристроившись на коленях писателя, он помотал хвостом пару раз в знак того, чтобы его погладили.
– "Раньше, я не получал письма от Гильдии. Конечно, ведь в этом не было необходимости. Им не к чему было обращаться ко мне за помощью." – взяв Карла к себе на руки, Аллан вошёл в гостиную и остановился в двери. Он тщательно обдумывал прочитанное ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч надежды в непроглядной тьме
FanfictionОдному гулять по ночам в лесу было совсем не страшно. Возможно, мрачновато и слегка пугающе, но точно не страшно. Небыло мурашек по коже, тревоги в душе. Было лишь спокойствие. Уединение с мыслями. Ты и твои надоедливые мысли. Как не сойти с ума?