Приятный запах витал в воздухе, окутывая пространство кухни и всего дома. Вдохнув сладкий аромат чего-то новенького, а затем, лёжа на диване, перевернувшись на спину, Эдгар уставился в потолок и прислушался. Звук доносился откуда-то из-за двери, должно быть с кухни. Из-за сильного переутомления ему всё таки удалось заснуть на какое-то время. Спросонья мысли в голове всплывали не сразу, а через пару секунд По уже был у двери кухни.
– Утречка!! – Эдогава стоял за кухонным столом и, повернувшись спиной к Эдгару, широко улыбался, аккуратно раскладывая по тарелкам своё только что приготовленное творение. – Хей, не смотри на меня так пристально, лучше иди и умойся. – но По всё смотрел и смотрел. Он не понимал, как так получилось, что его соперник, хотя скорее нечто большее, чем просто соперник, теперь находится у него дома на кухне и, по всей видимости, готовит завтрак.
– Ты что ещё тут? Я же сказал тебе идти умываться. – чуть недовольно произнёс детектив.
– Ох, д-да-да – Аллан послушно покинул пролёт кухни, в спешке идя к раковине. Ещё вчера утром он не мог себе даже представить, что сейчас будет поедать хлопья с молоком вместе со своим давним знакомым – Эдогавой Рампо.После завтрака, как обычно, Эдгар проводил время на заднем дворе. Погода сегодня была обычная. Солнце закрылось в тучах, но холодно не было. Несмотря на конец октября, трава, как ни странно, была ещё зелёная, а листья на деревьях даже и не думали опадать. Постелив мягкий ковёр и взяв с собой кучу подушек, писатель устроился под деревом, читая книгу, которую закончил вчера вечером. Его глаза горели, а на лице сверкала улыбка.
– Там что-то про любовь? – заглядывая в книгу в попытках прочесть то, что вызвало такую радость у По, сказал Эдогава.
– Н-нет-нет – парень захлопнул книгу, убирая её подальше от цепких рук Рампо. – Почему сразу про любовь? Есть вещи, способные куда эффективнее вызвать мою улыбку.
– Правда? И какие же? Я хочу знать.
По зажался и неуверенно проговорил с опущенной вниз головой:
– Ты скоро узнаешь.
– Конечно, узнаю. Тебе не удастся что-либо скрыть от меня, ты же знаешь. – глаза с необычным оттенком зелёного наблюдали за поникшей макушкой, а затем, плюхнувшись на землю, они смотрели куда-то высоко в серое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч надежды в непроглядной тьме
FanfictionОдному гулять по ночам в лесу было совсем не страшно. Возможно, мрачновато и слегка пугающе, но точно не страшно. Небыло мурашек по коже, тревоги в душе. Было лишь спокойствие. Уединение с мыслями. Ты и твои надоедливые мысли. Как не сойти с ума?