Дни проходили быстро. Эдгару казалось, что теперь ночь стала наступать куда быстрее, чем когда он жил без Рампо. Но, скорее всего, это было связанно с приближением зимы. Ветер стал холоднее, а листья начали опадать.
Неостановимо небо тянет взгляд к себе, оставляя его там, растворяя в крутящихся линиях...Писатель сидел у большого, пылающего красным пламенем камина и был безмерно счастлив. Наконец-то он был удовлетворён своим только что написанным детективным романом. Эдгару казалось, что это одна из лучших его работ за последние месяцы и что он обязан поделиться этим событием с Рампо.
По застал детектива, сидящего на диване и поедающего сладости, которые Эдгару пришлось купить, чтобы тот не ныл.
– М? – Эдогава неспеша повернулся, услышав приближающиеся шаги. – По-сан у тебя даже телевизора нету! Как ты вообще живёшь в такой глуши и не скучаешь! – Рампо полулёжа развалился на коричневом кожаном диване, на котором обычно любил поваляться Карл. Это было заметно по следам, оставленным его коготками.
– Рампо-кун, если ты не занят, не мог бы ты помочь мне с оценкой нового детективного романа? – за время, которое они прожили вместе, Эдгар начал намного свободнее общаться с Рампо, не так сильно нервничая и почти не запинаясь.
– Ну уж нет! – резко возразил Эдогава –
Для начала ты хорошенько отоспишься, чтобы не грохнуться от истощения сил в обморок, – состояние По сильно беспокоило Рампо. Он не мог закрывать на это глаза, но и вмешаться не всегда получалось. Обычно писатель не принимал помощи, лишь отнекиваясь, что вот-вот закончит и вернётся в кровать. Если честно, Рампо это уже надоело. Ему частенько не хватало внимание По, а когда тот и вовсе отказывался пойти спать вместе с детективом ради того, чтобы провести ночь при тусклом свете лампы с листком и перьевой ручкой, сильно расстраивало Эдогаву. – Если сейчас мы пойдём и ляжем спать, и ты как следует восстановишь силы, тогда я сделаю всё, что ты просишь.***
Жёлтая, вся в кровоподтёках, луна медленно поднималась над небольшим скоплением седых туч… Жёсткий морозный ветер … Синяя темнота рядом. Рампо задыхался от жгучего прикосновения чужих рук. Эдгар обещал сейчас же лечь спать, но почему же тогда он обжигает своим дыханием шею Рампо, спускаясь всё ниже и ниже, целуя нежную кожу детектива. Эдогава был смущён не меньше самого Аллана и не в силах больше сдерживаться, крепко обхватил дрожащими руками холодную спину писателя, потянув на себя. От удовольствия Эдогава закатывал глаза, слегка царапая спину своего любимого, на которой наверняка завтра останутся красные следы. Парень закрывал рот рукой, чтобы сдержать стоны, хотя если подумать, в округе не кого, кто мог бы их услышать. Не кого, кроме Карла, который наверняка где-нибудь мирно сопит.
– По.. – Рампо изо всех сил сдерживался, прикусывая губу – По-сан.. – детектив не смог произнести больше ни слова.
– Что такое Рампо-кун?
– По..я люблю тебя.
От одной только мысли о чувствах щёки Эдгара заалели, а сердце забилось быстрее. Он осторожно коснулся чужих губ своими и прошептал на ушко: Я тоже люблю вас, мой великий детектив. Рампо залился краской так сильно, что ему пришлось закрыть лицо руками от смущения. По был счастлив каждый день видеть Рампо рядом с собой. Эдогава был словно муза для Эдгара. Его любовью, что давала смысл жизни и повод творить. Писатель надвис над детективом, закрывающим своё милое раскрасневшее лицо руками и аккуратно взял его руки в свои. Он прижал их к себе и, целуя, смотрел в яркие зелёные глаза, в которых он не прочь был бы утопиться. В этих глазах он видел уверенность в каждой последующей секунде, дне, месяце и всей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч надежды в непроглядной тьме
FanfictionОдному гулять по ночам в лесу было совсем не страшно. Возможно, мрачновато и слегка пугающе, но точно не страшно. Небыло мурашек по коже, тревоги в душе. Было лишь спокойствие. Уединение с мыслями. Ты и твои надоедливые мысли. Как не сойти с ума?