Секреты

5 0 0
                                    

У всех есть свои секреты. Тайны, о которых мы не можем рассказать. Если не сейчас, рано или поздно, они появятся. Тот момент жизни, о котором нельзя говорить, во что бы то ни стало. Кто-то уносит эти тайны с собой в могилу. Кто-то все же раскрывает свои карты. Может, им становится легче. Может нет. Это все лишь воля случая. Никогда не знаешь наверняка, к чему приведут твои тайны.

У нее было много секретов, о которых она не говорила. Может, стоило рассказать близким. Но у нее не было близких. Ни семьи, ни друзей. Поэтому свои тайны она держала в сундуке под сотней замков, ни разу даже не задумываясь о том, чтобы поделиться с другим человеком.

Особенно с ним.

Он каждый день приходил к ней и говорил о пустяках. Она была уверена, он даже не знал ее имени. Она уж точно не знала его. В один день он просто пришел и заговорил с ней. Она молчала и улыбалась, как и всегда, а он все говорил и говорил. Потом он начал приходить все чаще, пока его визиты не стали повторяться каждый день.

Поначалу ей было все равно. Хоть какое-то развлечение в ее жизни. Иногда он приносил с собой какой-то горячий напиток, что было пустой тратой сил с его стороны - они ни разу не притронулись к чашкам. Он рассказывал о своем дне в таких подробностях, что она боялась, как бы он не перешел на чистую биологию. Но она все равно улыбалась и молчала. Иногда она его даже не слушала. Звук его голоса успокаивал ее, как фоновый шум, не дающий потеряться в собственных мыслях. Не раз она засыпала под его рассказы. В этом был его плюс.

Но прошло время, и он начал двигаться ближе к ней. Он начал садиться рядом с ней, а не напротив. Начал брать ее за руку. Целовать ее лицо, а затем и губы. Ей это не нравилось, но она не пыталась его остановить. Она сказала себе, что если он попробует зайти дальше, тогда она его остановит. А пока она могла стерпеть эту фамильярность.

Чем больше они встречались, тем меньше он ей нравился. Иногда он охватывал ее плечи своей рукой, прижимая к себе, не давая двигаться, словно удав. Иногда, подвыпив, он целовал ее шею и плечи, от чего ей всегда было противно. Его до тошноты сладкие слова и песни заставляли ее морщиться и отворачиваться. Она не могла смотреть на его сияющие глаза и глупую улыбку.

Но хуже всего было то, что он рассказывал ей все. Совершенно все.

У него не было секретов.

Одна мысль об этом заставляла ее сжимать кулаки, впиваясь ногтями в мягкую кожу. Все чаще она ловила себя на мысли о том, что ему пора заткнуться. Все чаще она обрывала их встречи раньше обычного, но он не замечал, потому что витал в облаках.

Он смеялся, клялся ей в любви и верности. И, при этом, он ничего о ней не знал. Ничего. Как он только смел мечтать, что они вечно будут вместе, если он даже не знал ее имени?

Вскоре, она его возненавидела. Мысль о том, что он вот-вот придет бросала ее в злостную дрожь. Наконец, она приняла решение.

В тот день она встала рано утром - раньше обычного. Он бы не пришел до самого вечера, но ей было все равно. Чем скорее она все сделает, тем лучше.

Она покинула свое жилище только в полдень. К вечеру она уже была далеко от сада, где он, несомненно, ждал ее с этой своей глупой улыбкой. Но только через два дня ходьбы она смогла вздохнуть полной грудью. Воздух казался ей таким чистым и свежим, не как воздух вокруг него, приторно сладкий, вызывающий рвотный рефлекс. Она распростерла руки и потанцевала. Его рука больше не душила ее. Она была свободна.

Она посмотрела на горизонт, куда заходило солнце, обращая мир вокруг в темноту.

Она была свободна.

Но что если она прождала слишком долго? Что теперь будет? С ней? С ним?

Солнце исчезло за холмами. Она была совсем одна, в темноте. Как и раньше. Но что-то изменилось, хоть она и не могла понять, что именно.

Потом она поняла. Ей было холодно.

Впервые в жизни она покинула свой сад, и мир вокруг оказался пустым, темным и холодным.

Она сжала руки в кулаки. Это его вина. Это все его вина.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя