Звезды

4 0 0
                                    

Он не ожидал, что забрать нужный осколок будет так просто. Конечно, она его изрядно потрепала, но ничего. Это того стоило. Он хромал на одну ногу, не мог сжать кулак на одной руке, был покрыт шрамами и бинтами, но ничего.

Это того стоило.

Он сидел за столом и смотрел на лежащий перед ним камень. Синий, сияющий, полный силы. Он сделал глоток вина и улыбнулся. Теперь-то все точно пойдет по плану.

Когда только у него появилась эта идея? Он уже не помнил. Может, она всегда была где-то в застенках его разума и просто ждала своего часа? Черт ее знает. Все, что он знал наверняка, так это то, что теперь он сможет воплотить ее в жизнь. И от этого ему было хорошо.

Конечно, на приготовления уйдет много времени. Но ничего. Это того стоит.

Он вышел на веранду и посмотрел на небо. Оно было полно звезд. Крошечных, хрупких, ничего не подозревающих звезд. Он ухмыльнулся. Ему было интересно, о чем они сейчас думают? Эти звезды. Они двигаются там, в вышине, смотрят вниз и думают, какие люди маленькие. Для них люди - ничто, как песок на пляже. Да, так они и думали, он был уверен.

Так думали они все. Для них он был никем. Его родители. Его одноклассники. Его коллеги. Его начальник. Все они. Для них он был лишь песчинкой на пляже, крошечной частичкой общества. Но ничего. Скоро они все поймут, как ошибались.

Ах, как он был счастлив, когда встретился с ней! Он хотел всегда быть с ней. Она молчала, не судила его за глупые идеи и выдумки, как остальные. Может, она не верила ему, но она хотя бы слушала его. Никто больше не слушал. Они все лишь отмахивались, приказывали ему заканчивать с пустыми мечтаниями и вести себя серьезно.

Они не верили, когда он говорил им о приключениях с воображаемыми друзьями.

Они не верили, когда он рассказывал о феях в саду.

Они не верили, когда он говорил о драках со старшеклассниками в школе.

Они не верили, когда он рассказывал о непрекращающихся головных болях и кошмарах, до сих пор мучающих его.

Они не верили, когда он в слезах просил заехать за ним, когда группа школьников увезла его на поле в дождь.

Они не верили, когда он встретил ее.

Никогда не верили. Никогда, никто, никогда, никто.

Он сжал бокал с вином, раздавив его и вогнав осколки стекла в ладонь, но не почувствовал этого. Начался дождь.

Прошло еще несколько лет, прежде чем он смог воплотить свой план в жизнь. Прежде чем он смог воспользоваться ее осколком. Но когда у него получилось, это было невероятно. Он смотрел, как луч света вырывается из маленького камня, как все вокруг сотрясается и меркнет перед невообразимой силой. Силой, которую он вырвал из рук неведомого. Которую он смог подчинить и использовать. Он, такой незаметный и бесполезный.

Да, он, крошечный и никому не нужный, он, такой слабый и беспомощный. Он, один. На его глазах волна света ворвалась в небо и породила цепь тяжелых туч, обрушившихся всеразршительным дождем на мир под небесами. Он смотрел и смеялся и смеялся и смеялся, танцуя под дождем. И он слышал крики, видел смерть, а сам был непобедим и всемогущ в этом хаосе.

Но потом что-то пошло не так.

Он наказал их. Он получил то, чего хотел. Но, когда он приказал камню прекратить свои разрушения, ничего не произошло. Он попытался еще раз, и снова ничего. Дождь не переставал лить, уничтожая все, до чего дотрагивался. Тучи расплывались все дальше и дальше, закрывая небеса. Он попытался разбить камень, но не смог, тот был слишком тверд, и ни один земной инструмент не мог его разбить.

Он упал на колени перед почерневшим, опустевшим камнем. Из его глаз текли слезы. Почему? Почему почему почему?!!

Он поднял голову к небу и увидел, как черные тучи поглощают звезды вокруг. И в этом виноват он. Только он.

Он закричал.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя