Начало

2 0 0
                                    

Вокруг царила тишина. Это была уже не тишина мертвого сада, но тишина затаившего дыхание мира. Все вокруг ждало его прихода. Включая ее.

Она по-прежнему сидела под деревом, глядя в том направлении, откуда он всегда приходил. Скоро он появится. Она должна быть готова ко всему. Кто знает, что у него на уме.

Она задумалась, какой он сейчас? Какой была его жизнь в пустом мире? Что с ним стало с тех пор, как она убежала? Она волновалась. Вот-вот он придет и она должна будет положить всему конец. Сможет ли она? Хватит ли у нее сил? Однажды он уже одолел ее и получил то, что хотел. Ей оставалось лишь надеяться, что все получится.

А ведь у нее даже не было плана! Ни единой идеи. Она понятия не имела, с чем ей предстояло столкнуться. Что если он уже не человек? Что если он изменился слишком сильно? Она всеми силами старалась не показывать, насколько ей было страшно, но внутри она дрожала.

Наконец, она показался в норе. Сперва она даже не была уверена, он ли это. Человек перед ней был тощ, порванная и грязная одежда мешком висела на его костях. Она помнила его светлые, всегда хорошо причесанные волосы, гладко выбритый подбородок, очаровательную, хоть и глупую улыбку. Теперь же на его плечи спадали грязные локоны, посиневшие губы растянулись в улыбке безумца. Болезнь внутри него вырвалась на поверхность и изменила его лицо под стать себе. Ей даже стало его немного жаль, но она быстро отвергла это чувство. Он не заслуживал жалости.

Он шатался на каждом шагу. Ждать его было невыносимо, настолько он был медленным. В нем едва хватало сил, чтобы стоять, он даже не мог выпрямиться. То и дело он останавливался, чтобы прокашляться и выплюнуть комок кровавой мокроты. Но она не двигалась с места. Она ждала.

Наконец, он подошел к ней. Он попытался что-то сказать, но из его горла вырвался лишь булькающий хрип. Он потерял голос. Она не могла в это поверить. Все это время он только и делал, что болтал без остановки, а теперь едва ли мог вымолвить одно слово.

В ее голове боролись странные чувства. Она знала, что во всем произошедшем виноват он. Он - монстр. Но ей было жаль его. Это была жалость к павшему человеку, чувство, которое одолевает сердце, когда ты видишь своего врага, неспособного двигаться из-за пожирающей его смерти. Каким бы ненавистным он ни был, его все равно жаль.

Но это должно было кончиться. Она поднялась во весь рост, возвысившись над ним. Он казался таким маленьким. Он никогда не видел все ее тело, даже в тот день. Он снова засмеялся, и она поняла, что это был смех сумасшедшего. В его разуме не осталось ничего от прежней жизни. Он потерял все. Он больше не был человеком.

Жалость мгновенно исчезла из ее мыслей. Осталась лишь решимость. Только она могла остановить его.

Он снова попытался что-то сказать и в этот раз даже не заметил, что ничего у него не вышло. Но даже если бы она могла различить его слова, она бы не ответила. Он не заслуживал ее ответа. Она шагнула вперед и выпустила когти, приготовившись к атаке. На нее снова нахлынуло волнение, и она всеми силами пыталась его подваить, хоть и тщетно. Ей удалось лишь слегка усмирить дрожь в теле.

Он засунул руку в карман и вытащил оттуда что-то, завернутое в газетную бумагу. Она остановилась. Нет, этого не может быть, твердила она себе, не может быть. Он ведь не мог...

Он развернул сверток и показал ей маленький черный камень. Все силы резко исчезли из ее тела. Голова закружилась, ей казалось, она вот-вот упадет. Это была та самая часть ее, что он силой отнял в тот день. Она была пуста, но это была она. Он использовал ее, чтобы породить этот кошмар.

Она протянула дрожащую руку, чтобы дотронуться до своего осколка. Она не видела ничего, кроме камня. Сад, ее цель, он сам - все исчезло. Только она и камень.

Его бледные пальцы обхватили ее руку. Он был силен. Она бросила один взгляд на эти пальцы и сбросила с себя остатки транса. В ней больше не было волнения. Не было жалости. Не было страха. Остались лишь решимость и ярость.

Она снова выпустила когти и взмахнула свободной рукой. Она погрузила стальные крюки в его тощую руку и дернула изо всех сил. Она разорвала его кожу, из порванных вен хлынул поток крови.

Настал его черед впасть в транс. Медленно, он поднял изуродованную руку к лицу и смотрел на нее, прежде чем засмеяться. Он был потерян, решила она. Она снова взмахнула рукой, на этот раз ударив его по голове. Она порвала его лицо в клочья, правый глаз лопнул и вытек, смешавшись с кровью и грязью. Он упал на траву и лежал, улыбась, пока капли холодного дождя наполняли его раны.

Он закрыл свой оставшийся глаз.

Но она знала, что этого было мало. Она подняла его тело и прижала к груди, вдавливая его в свою собственную грудь. Он больше не мог двигаться, мог только смотреть.

Нет, она еще не закончила. Его смерти не хватало, чтобы покончить с этим. Она знала это.

Это было только начало.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя