Сад

3 0 0
                                    

Она опоздала. Ее худшие опасения подтвердились. Сад изменился за время ее отстутствия. Трава стала дикой и враждебной, породнилась с тысячами сорняков. Листья деревьев опали, оставив лишь кривые скелеты. Веселый ручеек высох, замолчав навечно. Чистое небо было затянуто стальными облаками, медленно расползающимися над теперь уже безмолвным садом.

Он погиб.

Она неторопясь вошла в сад и прошла между деревьев, которые когда-то приняли ее, как свою сестру. Шипы в траве цеплялись за ее ноги, словно не хотели пускать дальше. В воздухе не было ни звука, кроме злобного свиста яростного ветра, но и его тонкий голос был неразборчив, лишь поток чувств, из которых ни одно не было приятным на слух.

Однако его здесь не было. Пока что, мысленно добавила она. Если он вернется, это место будет потеряно навсегда. Куда бы он не ходил, он всюду нес за собой разрушение. Именно этот запах она почувствовала вокруг него в тот день, когда он запер ее в холодной комнате. Запах беспощадного опустошения. Может, он и сам не знал, что запах преследовал его. Но то была правда. Она не знала точно, когда в нем зародилась эта тень, но она превратила его в чудовище.

Улыбающееся, голубоглазое чудовище.

Очнувшись от своих мыслей, она поняла, что ноги привели ее к особняку в дальнем углу сада. Он был точно такой же, каким она его запомнила. Огромный, подавляющий саму ее суть, безмолвный. Но он молчал не потому что был мертв, нет. То была тишина мудреца, многое повидавшего за свое существование. Заросшие стены смотрели на нее, ожидая, что она в любой момент повернется и убежит от его бескрайней силы. И ей действительно хотелось убежать. Скрыться от этого взора, спрятаться где-нибудь среди голых деревьев и не выходить до конца своих дней.

Но она не ушла. Она выдержала взгляд старца, смотрела ему прямо в лицо. И он принял ее.

Двери особняка, недвижимые столько времени, словно монолиты, охраняющие тайны создателя сада, отворились перед ее глазами, открыв проход в пыльную темноту внутри. Она никогда еще так не волновалась в своей долгой жизни. Вдохнув поглубже, она перешагнула через порог.

В особняке было на удивление тепло, но не хватало воздуха. Это место было совсем не похоже на окружающий его сад. Стены излучали вечную мудрость и печаль, воздух был медленный и старый, он стонал под весом прошлого. Поначалу она сопротивлялась ведущей ее воле этого воздуха, но убедила себя расслабиться и позволить ногам делать свое дело.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя