Pov:Автор
Шанкс с детства был очень энергичен и надоедлив, особенно ему нравилось капать кому то на нервы или делать трешовые поступки и наблюдать за реакцией человека которому это сделал, потому что реакция иногда была до жути смешной, иногда Шанкс не мог сдержаться и ржал до тех пор пока его цель не очухается и не погонится за Шансом что бы он получил заслуженных пиздюлей. Но Шанкс с детства был хорошо развит в физическом и умственном плане так что убежать от кого-то было не проблемой, даже от 40-ко летнего мужика.Но однажды когда Гол Ди Роджер стал его жертвой он не погнался за Шанксом а просто засмеялся во весь голос а потом пригласил его в команду. Шанкс конечно сначала сомневался но потом согласился. Но потом Шанкс понял что Роджер и не думал что он ему откажет. Это конечно значно побесило Шанкса но он не подал виду.
End: Pov Автор
Pov:ШанксЭтот мужик представился и он оказывается пират и за него уже есть награда. Пока он представлялся я уже успел пожелать 10 раз о том что согласилась на это, но пути назад не было потому что он бы посчитал бы меня трусом и слабаком. После того как он представился он повёл меня в неизвестном направлении позже я понял что он ведёт меня в бухту где стоял на якоре достаточно большой корабль. Позже когда мы дошли до корабля там была небольшая лестница, Роджер немного обогнал меня и зашёл на лестницу первым , показывая своей команде что он пришёл. Роджера все поприветствовали и даже подошло несколько человек что то рассказать я толком не понял. Как только к нему подошли эти люди Роджер сделал несколько шагов вперёд и и мне наконец удалось зайти на корабль. Как только я зашёл на меня сразу всё уставились и начали пристально меня рассматривать а Роджер повернулся ко мне лицом и во весь голос объявил.
Роджер: ЭТОТ МАЛЬЧИШКА НАШ НОВЫЙ НАКАМА!!
???: Это наш новый юнга?
Роджер: Да это наш новый юнга- Он посмотрел на меня и сказал- Представься!
Шанкс: Буду рад с вами работать меня зовут Шанкс - после этой фразы которую я сказал на меня нахлынуло чувство волнение и необычайного стыда, я сам немного офигел что могу чувствовать это чувство. Но тот мужик который стоял рядом с Роджером тепло улыбнулся и присел на одно колено что бы быть на одном уровне со мной и сказал???: Мне тоже будет приятно с тобой работать меня зовут Рейли а для тебя Рейли-сан - Так его зовут Рейли может проверить его реакцию? Думаю не надо, а то вдруг плохо о мне подумает? И с каких пор меня заботит чьё то мнение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый накама
FanfictionШанкс баловный мальчишка любивший прикалываться над людьми и смотреть на реакцию своей жертвы натыкаясь на очередную жертву и проворачивая свой план, не ожидал что его жертва окажется пиратом да и ещё не обы каким а самим Гол Ди Роджером который в...