Долгожданая 6 часть

91 8 4
                                    

После того как мы вышли на палубу Рейли-сан стал давать нам указания и нагружать работой.
___________________________________________

Pov:Шанкс

Как только Рейли-сан нагрузил нас по полной, он ушел, да сказал только что бы мы не отлынивал и выполняли то что он нам поручил.

Пока мы с Багги работали, солнце стало по немного уходить, и жара уже не казалась такой невыносимой, какой была час назад.

Когда мы работали в отличии от Багги я делал небольшие перерывы, он же, не отвлекался на такие мелочи, потому что верил чем быстрее он закончит тем быстрее уйдет, а перерывы это лишь напрасная трата времени, а он хочет поскорее закончить, пойти завалиться на гамак и ждать пока настанет время ужина.И у нас получалось так что пока я делал очередной перерыв Багги нещедя  себя работал. Но слава богу что мои перерывы были чуть больше минуты и работу мы выполняли поровну, а Багги неперетруждался.

Когда я наконец решался сделать очередной перерыв мой взгляд  всегда падал на Багги, иногда мне казалось что вся это фигня с перерывами была только для того чтобы посмотреть на усердно трудящегося Багги и потом снова браться за работу, как будто ничего и не было. И вновь все повторялось до тех пор пока мы не закончили.

Спустя два невыносимо адских часа работы, мы  наконец-то вернулись в свою каюту и завались на гамаки.

Мы оба лежали без сил где-то минут 20, а потом я решил посмотреть как там Багги. Проделать это действие не составило мне труда. Так-как мой гамак висел сверху я перевернулся на живот и выглянул из гамака. Багги лежал на животе свесив обе руки и ноги с гамака, и глубоко дышал.

Enb: pov Шанкс
Pov: автор

Со стороны было похоже что Багги заснул, а с позиции Шанкса казалось что он действительно устал и так отдыхает.

Даже не смотря на то что Шанкс вместе трудился с Багги, было такое впечатление будто ничего и не было, что это все сон, что он сейчас далеко от реальности летает где-то в царстве Морфея и это все сон, ну вот сейчас он проснется и все пропадет, все встанет на свои места, он проснется там где жил все то время пока его не забрал Роджер. А может это и есть сон? Может ему всё реально приснилось?..

Но Шанкс переживал не потому что у него не будет круши над головой и еды, он переживал что больше никогда не увидит Багги. А ведь раньше у Шанкса то и не было настоящих друзей, не было вообще никого, были только совершено не знакомые ему люди. Только они. Ведь это именно они окружали его все время, именно они были теми кого Шанкс так яростно презирал. Но были и те кто отличался от прочей толпы, такие как Роджер, ведь именно он первый нашел его, как будто это было уготовано судьбой.

Из размышлений Шанкса вывел звонкий голос Багги. А когда Шанкс посмотрел на него багги уже что-то говорил ну или что-то очень находчиво объяснял.

"Всё-таки не сон". Эта фраза пронеслась в голове у Шанкса и он улыбнулся. Он был реально счастлив что это все не было сном, и что "его" Багги с ним и не куда не ушел.

Пока Шанкс не мог на радоваться этому открытию, Багги понял что его никто не слушал и это его значно разозлило.

Багги: Ты чё осел совсем не слушал...дА Я ТЕБЕ ЩАС БАШКУ СНЕСУ НАФИГ!!

Если честно то Шанкс совсем не полхян как он несколько мгновений назад он  лежал в гамаке а сейчас он лежит на полу посреди комнаты и на нем сидит разъерёный Багги и жеско колотит его кулаками бо башке. Шанкс поразился как это у него так быстро получилось сделать, в шоке Шанкс был ещё несколько секунд, он думал что это скоро закончится и Багги с него слезет, но нет. Багги начал колотить его ещё сильнее и орать ещё громче, высказывая ему всё что у него накипело.

Но тут Шанкс начал отвечать Багги на удары и в итоге они поменялись ролями, только когда Шанкс оказался сверху он победно улыбнулся, он сидел на Багги спокойно не орал и не колотил его, а лишь ехидно улыбался и крепко сжимал ногами руки Багги чтобы тот не смог вырваться.

Шанкс победно рассеялся и сложил руки на груди, ему нравилось то чувство которое он испытывал сейчас, но хотел бы вечность так сидеть и наблюдать за новоиспеченный другом, если конечно его можно так назвать. Багги  же в это время не оставлял попытки выбраться и когда Шанкс дал слабену, Багги  успел вытащить одну руку и со всей силы зарядил Шансу в щеку. От такого поворота событий и от удара Шанкс свалился с Багги и машинально отскочил от него схватившись за щеку. Он даже не смог понять как Багги смог освободится и в какой момент он дал слабену.

Но в это время Багги встал и зло посмотрел на Шанкса. Шанкс посмотрел на него в ответ, и тут Багги сказал.
- Ослиная ты бошка, если ещё раз будешь меня не слушать я не буду тебе ничего говорить а просто уйду!

Шанксу показалось что Багги выглядел в этот момент очень мило, на щеках Шанкса даже появился если заметный румянец. А Багги продолжил свою речь.

-В 19 у нас будет ужин, если опоздает Рейли тебе задаст, он не любит когда кто-то опаздывает.

После этих слов Багги вышел из каюты, громко хлопнув дверью. А Шанкс до сих пор продолжал сидеть переваривая все что сейчас произошло.

___________________________________________
Аэаэаээ как обычно мало и с очень большой задержкой =^="
Вы уж простите меня пожалуйста я не специально :""")
А ещё я изменила несколько вещей в главах так что если что то непонятно лучше перечитать историю, потому что когда я только начинала это писать я допускала большие косяки с логикой, временем, и персами (т.к. в тот момент я даже до 1000 серии не дошла, поэтому были некоторые непонятки непонятки)
И как то вот так вот :""")


Новый накамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя