5 часть или Великие раздумия

109 8 1
                                    

Шанкс:ХАХАВАХЩВААХА.
Багги: ???
Шанкс: Теперь все понятно, извени за это.
Багги: Хах уже привык )
Роджер: Ну всё посмеялись и хватит! Кто гамак вешать будет?
Шанкс: Идём, идём

Мы с Багги отправились в комнату.
-----------------------------------------------------------------
Мы с Баги зашли в теперь "нашу" общую комнату. Я огляделся и из мебели был только гамак, сундук и на мое большое удивление зеркало, да и не просто зеркало а ещё и почти до потолка. Наверное где-то метр с половиной ну или чуть поменьше. А само зеркало было не обрамлено какими либо завитушками, просто зеркало.
Пока я рассматривал комнату в которой буду теперь жить, Баги начал весить второй гамак.Пока он его вешал я наблюдал за его движениями. Как он умело это делал, как его тонкие пальчики закручивали узел. Он перешёл на другую сторону и проделал в точности идентичные действия, и как закончил он опустил руки и немного помедлил с решение что же ему сделать дальше. И на мгновение мне показалось что его немного напрягает атмосфера стоящая теперь у "нас" в комнате.
Пока я наблюдал за Багги и ждал его следующих действий, я пристально смотрел на него, как будто сверля в нем дыру. Не отрывая взгляд от узла гамака Багги спросил.
Багги: У тебя что хобби такое, пялиться на людей из подтяжка?
Он повернулся ко мне и его голубые глаза смотрели мне прямо в душу.
Шанкс: Аа....и-извени! - не дав Багги не как прокомментировать мои слова в комнату ворвался Рейли. Он посмотрел на меня и на Багги и сказал.
Рейли: Что вы тут так долго возитесь? Ну ка марш за работу!
Шанкс/Багги: Так точно.
Рейли вышел из комнаты и мы поспешили за ним. Мы вышли на палубу и Рейли-сан начал давать нам указания и нагружать роботой.
-----------------------------------------------------------------
Извените что с такой задержкой и так мало :""""")

Новый накамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя