8 часть ;3

54 4 3
                                    

   —А.ага.)

После этих слов Багги помчался к Шанксу, обогнул стол и добежав до мальчишки, он сел на место которое Шанкс специально освободил для него. Глаза Багги светились ярче звёзд а улыбка не сходила с лица. Шанкс тоже был очень рад увидеть Багги, ему было так приятно наблюдать за немного неряшливо кушающем Багги, весело шутившем с ним и улыбающимся.

Все веселились и пили, заедая сладко развивавшийся по горлу ром, жареной курицей и другими вкусностями.

Только вот, парень который сидел рядом с Багги был жутко недоволен тем что этот "синеволосый прохвост" сидит рядом с ним, но он старался этого не показывать. Все таки Шанкс был весел и все тоже веселились.

В самый разгар пиршества все пираты были в пьяном или полу пьяном состоянии, веселье не прекращалось.

—ЧТОЖ,ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ, ТАЩИТЕ ВЫПИВКУ!!!— прокричал Роджер и уже через минуту один из накам принес большую кучу выпивки и всем стало ещё веселее.

Пока взрослые пили и веселились, наши мальчишки дурачились, игрались и даже дрались, правда в шутку. И вот одно не ловкое движение и Шанкс смахивает с Багги шапку и его нежно голубые волосы рассыпались и расплостались по плечам. Сам он заливался смехом, даже глаза начинали слезиться, а из-за выпивки щеки были нежно розовые. Как только Шанкс увидел его таким он мигом покрылся ярко красным румянцем от макушки до  кончиков пальц.

—Ох, кажется мой ужин уже выходит из меня!!! Я в туалет!!!!— Шанкс быстро развернулся и сос коростью света полетел подальше от столовой, к ним в комнату.

Шанкс вбежал в комнату и с ужасным шумом захлопнул дверь. Его лицо было настолько залито что сам Шанкс чуть не горел, ему было жарко, очень жарко. Он медленно сполз на пол и уселся, взгляд его был устремлён в окно с рука сжимала рубашку в области сердца.
       —Колотиться— эта мысль пробежала у него в голове и его взгляд тот час же был устремлён на штаны.
     — Черт!!....— он стиснул зубы и поднеся руку ко рту он понял что видимо окончательно встречался в своего голобоволосого приятеля.

Его рука медленно сползала, пока не дошла до  штанов. Он просунул руку и оголив его, она начал потихоньку подрачивать. Мысли его были только о Багги. Тут он вспоминает тот момент и подскочив, мгновенно изливается, забрызгав всю руку, даже попало немного на штаны.
       —В этот раз намного больше....что же со мной делает этот этот мальчишка..ещё только первый день..а я...— Разные мысли пролетали в голове Шанкса, а в это время Багги выходил из столовой. Его шапка куда-то потерялась, толи ее затоптали его дружелюбные накамо толи ее затоптали и кок ее выкинул.
      — Эх..ладно, завтро поищу что надеть на голову, а сейчас, надо разыскать Шанкса,может у него там совсем все плохо, или вообще запор..— с этими мыслями он направился к выходу из столовой.
       Багги решил пойти проверить сначало палубу, потом подсобку. Он обошел почти весь корабль.
    —Странно, его нигде нет—Из всего коробля оставались лишь комнаты.
      
Терять нечего. Багги направился в их комнату. Идя по коридору в далике он увидел чью-то черную фигуру. Было темно, человек подходил все ближе и ближе к Багги. Юноша решил идти ему на встречу, кто знает может это пьяный накама и он идёт отлить. А я как дурак остановлюсь, как будто думал что он ко мне.
     Подходя все ближе к комнатам и становясь все ближе с тем человеком Багги становилось все больше не по себе.
      —А что если он все таки идёт ко мне? Если ему все таки нужен я? А если он идёт далеко не отлить— мысли пытались в голове Багги как раскаленные шары. Но в итоге Багги пересилил себе и сделав самый невозмутимый вид он буквально пополнялся с ним и они разошлись.
       Багги полной выдохнул, он чувствовал явное облегчение что тот человек кто бы он ни был шел не за ним. Багги очень стеснялся своих волос и когда они были распущены ему было немного неловко находиться с кем-то наедине с распущенными, тем более в компании. Скажут ещё
   —Пф..пидор что-ли, нахер волосы распустил? Хах не зря же цвет такой)— мурашки пробежали по телу Багги как кто-то сзади дотронулся до его плеча, буквально схватив за него. Багги подпрыгнул от испуга и резко обернувшись увидел того самого человека и только тогда он понял кто это. Это был тот самый накама которому он сов сей силы щарелил в живот.

Новый накамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя