7 часть

60 5 4
                                    

После этих слов Багги вышел из каюты, громко хлопнув дверью. А Шанкс до сих пор продолжал сидеть переваривая все что сейчас произошло.
______________________________________

Ошарашенный Шанкс сидел на полу и переваривал то что произошло сейчас. И через мгновение его переполнила просто буря разных эмоций. Он вмиг покраснел став чуть ли не помидором отвернулся от двери и прислонил сжатую кисть руки к губам.

Оставив ошарашенного Шанкса Багги весь красный от злости шел быстрым шагам по коридору громко топая ногами и в мыслях проклиная Шанкса, а потом и себя-за бессилие.

— Да как этот олух вообще смог меня увалить???? Жесть у него такие крепкие ноги..и сам он сильный..— в мыслях Багги проносились разные проклятия и козни которые он может ему подстроить что бы "отплатить" за это.

Пока принцесса раздумывала над кознями ее мысли плавно перешли на Шанкса и он уже думал о нем. Все его мысли занимал он.

Как он вообще на меня упал? Он такой теплый... интересно, а я ему нравлюсь? Он так смотрел на меня когда мы шли по коридору...он разочаровался во мне, когда узнал что я парень.(?)

Внезапно Багги в кого-то врезался и упал на пол.

—Ай-ай... Смотреть надо!..слепой что ли..!>< — Багги поднял голову потирая ладонью ушиб. Перед ним стоял немного взволнованный и ошеломлённый парень из их  команды. Но вскоре он вышел из ступора и с укоризной посмотрел на Багги а потом схватив его за ухо поднял его и чуть прикрикнул выкинув фразу "а ты что как бульдозер поешь? Сам то под ноги смотри"

Багги немедленно выкрутился из его рук и кулаком ударил по животу.
— А ты что как отморозок какой-то на меня кричишь?! —  Багги невыносимо сильно взбесило его поведение, ведь он появился на борту раньше этого жалкого салаги. И хоть он и был выше его ростом это не давало ему право хватать его за ухо и кричать столь обидные для него слова!
      Юноша вскинул голову по-прежнему щуря глаз. Видимо удар Багги попал прямо в солнечное сплетение и был довольно силен.
  —Ах ты маленький годеныш !!!..— Юноша по прежнему корчился но боль стала постепенно проходить. Багги выпрямившись с гордым видом обогнул его и пошел прочь. Прочь с коридора.
         Пока Багги шёл по извилистому пути в его голове царил полный хаус. Мысли сменялись одна на другую, а некоторые оставаясь в голове путались и искажаясь до неузнаваемости, цеплялись за другие и обволакивая их своей пеленой собирались в один, огромный ком тревожных и не очень мыслей.
         Тем временем ноги привели Багги на палубу и подойдя к ней он запрыгнул на борт корабля и устроившись поудобнее начал наблюдать за морем и за горизонтом.
             Солнце, ярко озоряашее нашу земля каждый день. Начало потихоньку садиться.
             Каждый день сменяется вечером а потом и ночью.  Так и время обеда а потом и полдника сменяется ужином.
                    «Пора есть»
Эта короткая фраза пробежалась в голове Багги и он развернувшись спрыгнул с бортика и направился в столовую.
             В столовой уже сидела вся команда Роджера и весело общалась и ела. Открыв дверь и зайдя внутрь он увидел весело смеющегося Шанкса в центре компании. Практически все взгляды были обращены на него. Все весело смеялись и шутили, тыкая Шанкса локтями в бока и подкладывая его.
       «Только приехал и уже стал      звездой, да центром компании..Бесят. Как же все они меня бесят!»
        Багги было немного обидно что всем было так весело именно с ним, именно с Шанксом. Его бесило все. Его бесил их смех, его бесили их подколы и тычки в ребра. Его бесило то что они находились с ним рядом, его бесило сам Шанкс и вся команда вместе взятая.
        Неужели он его ненавидет? Или это все таки сильная ревность? Он его ревнует? Сам Багги–”Король пиратов„ ревнует какого-то доходягу? Какого-то Шанкса?
         Эти мысли заставили Багги сильно ужаснуться и опуститься в собственных глазах. Он уже не хотел есть. В его голове была только одна мысль.
          «Почему именно он?.»
Из раздумий Багги вывел громкий и звонкий крик Шанкса. Он кричал ему.
—Эй Багги!!Ты чего в дверях стоишь? Иди к нам!!Мы тебя тут все тут заждались, вон и место твоё!Или скорее))))) — И тут Багги засиял. Его щеки покрылись румянцем, а сердце начало бешеного колотиться. Ему было уже неважно что Шанкс звезда этого вечера и всей этой компании. Его не волновало больше ничего.
      —А.ага!) —
        

______________________________________
Фух ребятки :_ извините за долгое отсутствие и за то что я так мало и редко вам пишу((( мне правда очень жаль, особенно когда вижу восторженные комментарии в которых вы просите и с нетерпением ждёте продолжения >< меня это так сильно трогает и в тоже время я огорчаюсь что так мало пишу((( После выхода этой главы я постораюсь писать по чаще и делать главы побольше примерно хотя бы с тысячу слов :_
А ещё пусячки мои я взялась за ещё один фанфик только его герои будут существовать в реальности и будут из моей школы :_) прошу не помогите от кринжа если вдруг будите его читать :_) думаю что он выйдет в скором времени, когда я все пропишу и перепроверю. А ещё у меня появился новый редактор, которому я отправлю этот ФФ. Потом я его выложу. А если он ещё согласиться то эти главы будет редактировать тоже он ;')  хотя если я буду его сильно нагружать то он меня поколотит тапком да уйдет :_) но я постораюсь.

Сори что все ещё пишу вам. Но у меня появилось столько всего нового, не терпиться уже написать новую главу и  рассказать вам что-то ещё из моей реал жизни ^^

Ладненько, всем удачки и спокойной ночки, если у вас ночь;3

Новый накамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя