5. I'm in love (I'm in danger)

35 4 0
                                    

Королевство Вансаль. Лондон, Англия.

Слишком много криков, вампиров, нищих крови, слëз и разбитых стен. Кому-то разбили сердце, узнав, что его или еë любимого вампира (а может человека) больше нет. Все борятся, не отступают. Все сейчас мстят за королей, а Вансаль, также, и за королеву. Никому не жалко уже мёртвых, лежащие под ногами.

Чьи-то шаги слышны, кто-то спускается по ступенькам. Тихо стараются, чтобы никто не услышал, а особенно враги из Аальст. За девушкой плятëтся новый слуга, державший мантию.

Похороны короля и королевы никто не отменял, но Аальст, как и многие ожидали, оказались быстрее. Юна обязана попрощаться с королём и королевой, благодаря которым королевство и создалось.

На улице слышны крики людей и вампиров, но Юна их не хочет слышать. Она прикладывает свои руки, на которых красуются чëрные перчатки с бриллиантами, к ушам, пытаясь думать о чëм-то другом, а не о войне.

После похорон девушка собирается сбежать, понимая, что около королевства Аальст много охраны и убить королеву не получится. У Вонëн хорошо получается, но это ненадолго. Хотя все должны понимать, что у Вансаль Юны всегда есть второй план, сидящий где-то в голове, ведь, если спрятать, то его кто-то сможет найти.

Семья собрана, все в чëрных костюмах, не перестают бегать из одного угла королевства в другой. Девушка злится и пытается не повышать голос. Вдруг, тут есть какие-нибудь незванные гости. Нет, не родственники, к счастью. Они уже в пути, скорее всего.

Вонëн, в это же время, сидела в королевстве, закинула ноги на стол и стала пить чай, сделанный минуту назад. Никого нет в зале, впервые так спокойно. Даже не страшно, хотя уже темнеет. По коридору гулял Минхо, а девушка не заметила его, ведь была повëрнута спиной к нему.

К ночи возвращаются выжившие, они явно недовольны, так как пришлось сражаться без короля, а королева не знает, что делать. Женщина пыталась отправить Черëн или Джимин, но те отказались, из-за чего поссорились. Теперь, они сидят где-то по разным местам королевства: кто-то в тëмном подвале разговаривает с мëртвым королëм и нищими, а кто-то, скорее всего, в саду ищëт кого-нибудь, чтобы перестать скучать, ведь с братьями и сёстрами разговаривать не хочется вообще.

Выживших не так много, но как они говорят, что убили достаточно нищих и вампиров, чтобы помешать Вансаль нападать на них снова. Некоторые сбежали за пределы королевства, но скорее всего, скоро вернутся обратно, ведь ночью слишком много вампиров, желающие получить бесплатно нового раба. Кажется, скоро детям начнут их дарить на дни рождения.

Blue Flame: The Vampire Kingdom | WonYunaМесто, где живут истории. Откройте их для себя