Жизнь не бывает лëгкой. Особенно, в этом мире, когда ты один из сыновей короля и королевы с самым опасным цветом глаз - чëрным. Все хотят подлизаться к тебе, обрести вечную славу, жаждят твоего укуса, но ты даже не знаешь их имени. Вот так и живëт Минхо.
Парню вот-вот девятнадцать, но не тысяч лет, к сожалению. Он ждëт, чтобы стать взрослее, чтобы появилось уважение от других, ведь его сейчас недостаточно.
Вообще, у Минхо удачная жизнь. Нелëгкая, но и правила игры простые: слушаться королеву (а раньше и короля) и выполнять всё, что скажет. Уважение к старшим у вампиров - самое главное в долгой жизни.
Минхо таким не хочет быть, старается каждый день прятаться в местах, которые он нашëл в королевстве. Туда никто не ходит, хотя там можно было бы хранить трупы нищих, которых парню до ужаса жалко. Он, наверное, первый вампир, кто жалеет людей. Нет ни единого, чьë сердце заболело бы, увидев этих бедных людей.
Но, когда дело доходит до Джисона из Крувского королевства, то сердце Минхо сразу заполняется им, выгоняя всю жалость к нищим.
Они познакомились на том самом мероприятии, тогда Вонëн прибежала ещë, сказав, что король мëртв. Джисон стоял недалеко от Минхо. Хорошо, что Вонëн подтолкнула неродного брата, иначе, он бы не подошëл.
Джисон, кстати, добрым парнем оказался. Но детство у него было жестоким. Кто бы смог нормально веселиться с ровестниками на кладбище, где и расположенно королевство? За то и родственники рядом, не надо будет далеко уезжать, чтобы проведать их.
Король не позволял парню делать что-либо, контролируя Джисона до восемнадцатилетия, когда он смог, наконец, высказать всë, что накопилось. Кстати, это было год назад.
Минхо с Джисоном сразу подружились. Когда первый подошëл со словами: «Ваша королева прекрасна, но ты прекраснее. Не составишь мне компанию?», то Джисон засмущался, а после рассмеялся. За несколько дней парни ужасно сблизились, разговаривая каждый день перед сном. Когда Джисон вновь приветствует Минхо со словами: «Мëртвое королевство открывает двери, с вами прекрасный и слишком разговорчивый Джисон. Что-то хотели?», на лице сразу расплывается улыбка, а рука прикрывает еë.
В то же мероприятие к ним присоединился и Сонхун, который просил спрятать его от королевы - своей мамы. Джисон и Сонхун - братья, но иногда ведут себя, будто не замечают друг друга. Минхо сразу стало некомфортно, ведь их стало трое и поговорить с новым другом на любые темы нельзя. Да и Сонхун слишком много разговаривал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Flame: The Vampire Kingdom | WonYuna
Fiksi Penggemar3202 год. Самое опасное в истории нападение вампиров случилось, из-за чего люди обеднели. Лишь некоторые королевства способны остановить их, но никто не решается, понимая, что их слишком много. Стыдно рождаться человеком, каждый ребёнок мечтает об у...