Pov Kris
Кто придумал этот чертов будильник?! Стоп. Опять... Все же, сегодня я готова расцеловать этого человека. Ладно, пора собираться в школу. Я втала с кровати и поплелась в душ. После, позавтракала, оделась и направилась в школу. При том, впервые с хорошим настроением! Придя в школу, я заметила Лиз.
Pov Liz
Я проспала! Опять... Сколько можно? Что я за человек?! Быстро принявши душ, даже не завтракая, одевшись, я вприпрыжку побежала в школу.
Хм, странно, я не опоздала, и Крис еще не пришла. Через пару минут в школу заходит Кристина:
-Привет, Лиззи! - сказала подруга и набросилась на меня с обнимашками.
-Хей, Крис, я тоже скучала. Пошли быстрей, а то опоздаем! - сказала я и мы отправились в кабинет директора.
"Булычева Эмма Генадьевна: директор СШ# 324". Мы постучались:
-Входите! - ответили нам за дверью. Мы вошли.
-Здравствуйте! - в унисон сказали мы с подругой.
-Здравствуй, Кристина! Здравствуй Элизабет! Вы наверно за документами? Сейчас я вам их отдам. - сказала директриса.
Кристине уже отдали все документы, а мне все ищут.
-Вот держи, Лиззи! До свидания, девочки! Удачи вам! - сказала Эмма Генадьевна и заключила нас в свои объятия.
-Спасибо вам большое! До встречи! - сказала я.
Попрощавшись с одноклассниками и учителями, мы отправились по домам.
-Может зайдешь ко мне? - спросила я.
-Нет, спасибо. Я еще вещи не собрала. - ответила Крис
-Ну тогда пока. Встретимся перед вылетом. - сказала я.
-Ок, пока. - сказала Крис и отправилась в сторону своего дома.
Зайдя домой, я пообедала, посмотрела фильм и пошла собирать вещи.
Pov Kris
Дойдя до своего дома, я поела, посмотрела любимый сериал "Сверхъестественное". Вещи соберу завтра.Через 2 дня, в день вылета.
Рov Kris
Неужели я выспалась?! Сегодня я улетаю в Лондон. С этими мыслями, я поплелась в душ. После душа я позавтракала, посмотрела фильм и переоделась в синие джинсы, с прорезями на коленках, серую толстовку и обулась в свои любимые черные конверсы. Так, время 19:00. Пойду приготовлю чемоданы. Вещи у меня уместились в большой синий чемодан. Гитару я положила в черный футляр, а скрипку в серый. Пианино и барабаны есть у Майка в доме, в музыкальной комнате. Она оборудована специально для меня. Время 22:10.
Звонок в дверь. Наверно это Лиз. Попрощавшись с родителями, взяла инструменты, вещи и пошла открывать дверь.
Pov Liz
Я все собрала. Я попрощалась с родителями, вызвала такси и поехала к дому Крис. Подъехавши, я постучала в дом. Через несколько минут вышла Крис с двумя футлярами на плечах и огромный синим чемоданом:
-Привет! - сказала она.
-Привет! Поехали, а то опоздаем! - сказала я, и направились в машину.
Приехавши в аэропорт, сразу объявили посадку на наш рейс. Мы быстро прошли в самолет и заняли свои места. Крис сразу же уснула. Ну и соня! Я вставила наушники в уши и включила любимую песню любимой группы One direction - Rock me.
Лондон, жди нас детка!
Я не заметила, как погрузилась в глубокий сон.