Pov Liz
Утром я проснулась, приняла освежающий душ, спустилась вниз. На кухонном столе лежала записка:
Доброе утро, девчонки! Я уехал на тренировки. После тренировок дела. Приеду поздно. Сходите в магазин за продуктами, а то холодильник пустой. Приготовьте что-нибудь=) Также можете сходить в ТЦ, запастись одеждой. Ах да, забыл сказать, через неделю вам в школу, мелкие;) Так что, готовьтесь: тетрадки, ручки и т.д. Много денег не тратьте, не ищите приключений на свой зад, не разгромите дом. Если что-то случиться, обратитесь к соседям. Карта, под дисками.
Лиз, обращаюсь к тебе, не обращай внимание на капризы Крис:] Она такая...Все, люблю, ваш НЕЗАМЕНИМЫЙ Майк:*
Ох, черт, дурацкая школа. Еще неделя свободы.
Так время 12:02. Нормальненько мы поспали. Надо разбудить Крис и узнать поподробней о вчерашнем проишествии.-Просыпайся, соня! - бужу я ее.
Нет ответа.
-Курица, вставай! - говорю.
Нет ответа.
Надо принимать крайние меры.
-Кристина, мы ГОРИМ! - кричу я.
-Отстань, овца. Ты меня уже так будила. Я не дура. - пробурчала подруга и перевернулась на другой бок.
Блять, а прошлые 2 раза прокатило.Ладно. Я сходила в ванную, набрала ведро ледяной воды и облила Крис. Она подскочила:
-Ааа, сучка, ты зачем так сделала?
-Что бы ты проснулась. - спокойно ответила я.
-Я тебе сейчас так проснусь, мало не покажется! - сказала она.
Ох, черт, не к добру это.
Я рванула вниз. Она за мной.
Через несколько минут, она уже щекатила меня. Чертова спортсменка.
-Прекрати! - орала я, сквозь смех.
-Больше не будешь меня так будить? - спросила Крис.
-Нет, не буду. - конечно, я буду, но так она меня не отпустит.
-Вот и молодец. - сказала подруга, отпустила и ушла.
Походу в душ.Pov Kris
Блять, ну кто так будет?! Конечно, Лиз. Ну она получила свое.
Мои "побои" начали заживать. Губа все еще была рассечена, но не кровоточила. На брови царапина и небольшое покраснение.
Приняв душ, я пошла на 1 этаж. Подруга смотрела телевизор.
-На, читай. - сказала она и дала какой-то листик.
Прочитала его.
Майк, как всегда в своем репертуаре. Черт, школа.
-Ну, и? Что будем делать? - спросила я.
-Давай, сейчас одевайся, поедим в какой-нибудь кафешке. После, купим продукты, отнесем их домой. А потом в ТЦ, за остальным. - продиктовала Лиз.
-Круто, хорошо. - я пошла к лестнице. Хорошо, что без всяких расспросов.
-Стоять... - ну, черт, накаркала.
-Что? - спросила я.
-Откуда ссадины и что произошло вчера? - спросила она.
Пришлось, все ей рассказать.
-Найдешь же ты приключения. - завершила Лиз.
-Ладно, пошли одеваться. Оу, уже 12:30. Нормально мы поспали. - произнесла я.
-Вот, и я о том же. - сказала она.