Неожиданная новость

115 5 0
                                    

Pov Kristina
Кто придумал этот чертов будильник?! С этими мыслями я направилась в душ. Как же он расслабляет! Прохладная вода стекает по твоему телу и заставляет чувствовать тебя бодрой и свежей. Блаженство... После душа я отправилась в гардеробную. Да, у меня есть отдельная комната под гардеробную. Мой выбор пал на узкие черные джинсы, белую борцовку (наподобии майки или топа) и черную кожанку. На ноги обула белые вансы. Волосы я завязала в хвост. Не очень люблю косметику, по-этому просто накрасила губы блеском. Я готова. Я спустилась вниз, быстро позавтракала. На столе я заметила записку:
"Доброе утро, дорогая. Завтрак на плите. Приятного аппетита. Мы поехали на работу. Будем вечером. У нас есть для тебя сюрприз.
Смотри, не опаздай в школу! Удачного дня, милая:*
С любовью мама и папа!"
Хм, странно. Обычно родители не уезжали так рано и еще этот сюрприз. Ну да ладно. Надо поторопиться, а то я точно опаздаю! Я взяла телефон и схватила рюкзак и направилась в школу. До школы я добралась без приключений.
Пойду посмотрю расписание. Подхожу к стенду с расписанием и вижу знакомую мне девушку.
-Лиз, это ты? - спросила я у нее.
Она обернулась:
-Крис! Привет! Я так скучала! - сказала она и бросилась ко мне.
Дело в том, что Лиз - моя лучшая подруга. Я не давно уезжала на концерт и не видела Лиз. Ее внешность: блондинистые волосы, светло-карие глаза, 170 см, 50 или 54 кг, стройная фигура. Лиз просто обожает косметику, мне кажется, в будущем она станет стилистом или визажистом.
-Привет, любимая! Я тоже очень скучала! - сказала я и обняла подругу.
-Ты должна мне все рассказать, что произошло за то время, пока меня не было рядом. - требовательным тоном сказала Лиз.
-Есть, мэм! - сказала я и улыбнулась. - Только сначала в кабинет пойдем. Какой первый урок?
-Геометрия. - ответила она.
-О нет, как я ее ненавижу! - проворчала я.
-Не ты одна, бро! - буквально пропела Лиз.
Уроки относительно прошли нормально, не считая двойки за самостоятельную. Угадайте по какому? ...Геометрия! Ладно исправим. Я пригласила Лиз домой на чай. Родителей дома не было. Я быстро приготовила ужин, подруга выбирала фильм.
-Лиз, ты будешь есть? - спросила я.
-Да, я голодная. - ответила она.
-Пошли есть. - позвала я подругу.
-Уже бегу. - сказала она.
Мы поели. Сидим смотрим фильм. Лиз выбрала сериал "Сверхъестественное". Через 10 минут пришли родители.
-Здравствуйте, Мистер Джордж, Миссис Екатерина. Я наверно пойду. - протороторила подруга.
-Здравствуй, Лиза. Нет, останься. У нас с Джорджем есть для вас новость. - сказала мама.
-Хорошо... - как-то неуверенно ответила Лиз.
-Кристина, помнишь в записке был указан сюрприз? - теперь уже спросил отец.
-Да, помню... - тоже неуверенно сказала я.
-Так вот, Кристина Стивенсон и Элизабет Стоун, вы на неограниченное время едете в Лондон к Майку. - спокойно сказал отец.
-Что? Как? Когда? Зачем? - в унисон спросили мы с Лизой.
-Вы едете в Лондон. На самолете. Через 2 дня. Вы доучиваетесь там и поступаете в университет и ищите работу. А Майк будет за вами приглядывать. Будете жить в его доме. Билеты мы купили. - ответила мама.
Пока я приходила в себя, после такой новости, Лиз спросила:
-А мои родители? Они же будут против.
-Не переживай, Элизабет. С твоими родителями я уже поговорил и они не против. - ответил мой отец.
-Ура, Крис, мы едем в Лондон!!! - практически закричала подруга и накинулась на меня с объятиями.
-Ну, Кристина, в самом деле, скажи что-нибудь? - сказала мама.
Эмоции переполняли меня:
-Мам, пап, я вас так люблю! Спасибо вам за все!
-Ну, не плачь, дочка. Мы тоже тебя любим. Ты заслужила это. - сказал папа и заключил меня в объятия.
Я счастлива. Я еду в свой любимый дождливый Лондон, к своему брату.
От моих мыслей меня отвлекла мама:
-Так, девочки! Вы улетаете через 2 дня. Завтра пойдете в школу и заберете документы. Собирайте вещи. Улетаете вы в 23:10. В Лондонском аэропорту вас встретит Майк.
-Лиза, ты можешь идти домой и собирать вещи. - ласково проговорил отец.
-А, хорошо, спасибо вам большое, Мистер и Миссис Стивенсон! Пока, Крис. До завтра. - протороторила подруга и убежала.
-Пока. - ответила я.
-Мам, пап, дайте я вас обниму! - я налетела на родителей с обнимашками.
-Не за что, девочка. Ты достойна этого - в унисон ответили родители. - Ладно, иди начинай потихоньку собираться.
-Хорошо. - ответила я и отправилась в свою комнату.
Я собрала немного вещей, приняла душ и отправилась в кровать. Ура, я еду в Лондон! С этими мыслями я провалилась в сон.
Pov Liz
Как?! Я еду в Лондон, с Крис! Я прибежала домой.
-Мам, пап, вы где? Я дома. - спросила я.
-Мы на кухне. - ответила мама.
Я прибежала на кухню и накинулась с объятиями на родителей.
-Похоже тебе уже сказали, что ты едешь в Лондон? - спросил папа.
-Да, спасибо вам за все! - поблагодарила я родителей.
-Хей, Элизабет, ты должна радоваться, а ты плачешь! - с наигранной расстроенностью сказала мама.
-Это слезы счастья, мама! - ответила я, улыбнувшись.
-Не плачь, детка! Я уверен, у тебя все получится. - поддержал меня папа.
-Спасибо за все, что вы для меня сделали. Я вас очень сильно люблю! - сказала я.
-Лизи, мы тебя тоже любим! А теперь поздно, иди спать. - в унисон сказали родители.
-Хорошо, спасибо! - ответила я.
Придя в свою комнату, я сразу легла спать.

Я заставлю тебя полюбить ||•Harry Styles•||Место, где живут истории. Откройте их для себя