Всем привет. Меня зовут Кристина Стивенсон. Мне 17 лет. У меня русые волосы, доходящие до середины спины; зеленые, с каким-то серым оттенком глаза; длинные ноги; стройная фигура, так, как лет 7-8 назад занималась легкой атлетикой и была перспективна в спорте, но я предпочла музыку. Мой рост: 173 см, а вес колеблется между 53 до 57 кг. Я считаю, что у меня не плохая внешность.
Мои увлечения: спорт (это не только л|а, но и бокс, лыжи и самое любимое - серфинг), танцы (степ, брейкданс, хип хоп), рисование (предпочитаю рисовать портреты и пользоваться только простым карандашом).
Моя жизнь - музыка! С трех лет я ходила в музыкальную школу по специальностьям: вокал; игра на пианино, гитаре, скрипке и даже на барабанах. Меня всегда тянуло к музыке. В конце обучения в музыкальной школе я в совершенстве умела играть на инструментах и петь.
Спросите, как семнадцатилетняя девчонка может всем этим заниматься? Мой ответ прост: семья у меня такая. Мой отец - Джордж Стивенсон - англичанин очень любит музыку и все, что с ней связано, в прошлом музыкант. Моя мать - Екатерина - русская, в прошлом балерина, обожает иностраные языки (по-этому в свои 17 лет я знаю: русский, английский, испанский, французский, арабский и латинский языки), так, как она занималась танцами, она решила отдать меня в танц. школу. На балет!!! Я его ненавижу. Я долго пыталась уговорить мать, чтобы выбрать другой вид танцев, и вот, что она мне сказала: "Сначала научишься танцевать балет, а потом выбирай сама.". И на этом спасибо. Пришлось учить этот балет, но вскоре, когда я уже знала основные движения и всякие ПА, я выбрала уличные танцы: степ, брейкданс и хип хоп. Также у меня есть старший брат Майк. Он на два года старше меня. Он грезит спортом (в особенности легкой атлетикой).
Однажды мы с Майком поговорили о своем будущем. Майк решил выбрать спорт, чтобы угодить матери, а я музыку, чтобы порадовать отца. Мы сделали свой выбор.
На данный момент мы живем в Москве. Живу с родителями. У нас двухэтажный дом. Майк уже с нами не живет год. Он в Лондоне. Почему именно Лондон? Потому что там проходят большинство соревнований.
Я учусь в 10 классе. Учусь, в основном на 5, но из-за того, что часто езжу на концерты пропускаю темы и получаю 4.
Вот такая вот у меня счастливая жизнь!)