1.

369 11 2
                                    

Предистория
Ты Катя, тебе 17 лет. Ты закончив 10 класс родители опять отправили тебя в лагерь. Ты ездила туда каждый год, но этот..
Ты:

Теперь история: (0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)Я проснулась и стала собирать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь история:
(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)-(0)
Я проснулась и стала собирать вещи. Сегодня в 6:40 у меня поезд. Я поеду в лагерь. Слава богу! Не одна. Со мной будет моя подруга Аля.

6:27
Я стояла с чемоданом на станции и ждала подругу.
💭Блин! Где она!?💭
Через 5 минут я её заметила. Она подошла сзади и закрыла мне глаза.

А-Угадай кто?
Я-Аля, блин! Я знаю что это ты!
А-Угадала!

Она подошла ко мне спереди и обняла.

А-Привет!
Я-Привет, ты чё так долго!?
А-Кать, не злись. Я в пробке стояла!
Я-Лааадно.

Вы стояли как вдруг по громкоговорителю обьявили: Внимание! Поезд Москва-Сочи отправляется через 5 минут.

Я-Блять! Это наш!

Мы рванули к поезду. Сдав багаж нас посадили в вагон.

А-Фух! Успели!
Я-Ага!

Мы ехали 6 часов. (я хз сколько ехать)
В час дня нас высадили. На станции уже стояли дети из лагеря от 7 до 17 лет. Мы подошли к толпе. В середине стоял парень.

П-Так, это все. Сейчас вместе идём в автобус и делаем перекличку.
Мы подошли к автобусу.

П-Я Дмитрий Андреевич-ваш сопровождающий и чей-то вожатый. Сейчас по очереди подходим ко мне и называем имя и фамилию. Сначала подходят те кого укачивает.
Я подошла первая.

Я-Екатерина Новикова.
Д-Окей, проходи и садись на первое сидение.

Через 40 минут всё закончилось. Получилось так, что Алю посадили в конец, а Дима сел ко мне. Мы просто молча ехали. Я захотела спать и потёрла глаз, накрашенный тушью.

Вожатый лагеря  Место, где живут истории. Откройте их для себя