7.

178 7 0
                                    

С этого момента прошло 5 лет. За это время много что изменилось. Бизнес моего отца прогорел, он увяз в долгах. Денег не на что не хватало. Нам пришлось продать трёх комнатную квартиру в центре Москвы и купить однушку на окраине города. Я закончила 11 класс и институт. За эти 5 лет мы с Димой не разу не общались. Я уже забыла его. Как вдруг мне написала Аля и предложила познакомиться с её парням. Я согласилась и поехала к ним.

Я-Привет)
А-Привет, проходи)-я прошла в зал.
А-И так, это мой парень Эмиль)
Э-Привет
Я-Привет, я Катя
Э-Очень приятно)
А-Можно тебе на пару слов?
Я-Конечно) -мы отошли в коридор.
А-Знаешь кто его друг?
Я-Кто?
А-Дима!
Я-Кто это такой?
А-Пиздец, то ты ревела месяц из-за него, а сейчас забыла! Капец, прошло 5 лет
Я-Дима?!-я сразу же вспомнила все моменты из лагеря. Нахлынула ностальгия.
А-Ага, он сейчас в другой комнате. Можешь к нему сходить.
Я-Окей..-Я пошла в комнату на которую мне указала Аля. Я постучала.
Д-Заходите -Послышался мужской голос из-за двери и я прошла в комнату.
Я-Ну привет-Я посмотрела на парня сидящего за компом. Хотя.. можно ли назвать его парнем в 27 лет? Ну конечно. За 5 лет мы оба очень изменились.. я сначала даже подумала что это не он. Но его выдали голубые глаза, смотрящие прямо в душу..
Д-Привет, а ты кто?
Я-Вот так значит..
Д-Извините, но я и вправду не знаю кто вы.
Я-Мда, сначала клянётся мне, называет лучшей подругой, а щас не знает кто я. 5 лет это конечно много, но не настолько что бы забыть человека.
Д-Катя!?
Я-Нет, Лена!-он посмотрел на меня вопросительным взглядом.-Катя конечно же!-Он подлетел ко мне и обнял.
Д-Ты так сильно изменилась..
Я-Да и ты тоже..
Д-Мне кажется нам нужно встретиться и всё обсудить)
Я-Согласна) давай в 5 возле парка Горького?
Д-Окей)

Я пошла домой собираться. Я надела розовый сарафан в пол и накинула сверху джинсовку. В 5 я уже подходила к парку где стоял Дима.

Я-Привет)
Д-Привет, это тебе)-он протянул мне букет ромашек.
Я-Ты помнишь!?-Восторженно сказала я забирая из его рук букет.
Д-Конечно) я помню каждый проведённый день вместе, барашек)
Я-Мне всегда было интересно: Почему я барашек?
Д-Ты когда только просыпаешь, у тебя волосы кудрявые. Тоже самое когда они мокрые)
Я-Теперь понятно) Слушай! А помнишь когда мы гуляли под дождём?
Д-Помню конечно
Я-Ты спросил: что сделать что бы я тебя простила?.
Д-Ну
Я-Я сказала покатать на спине, но ты меня так и не покатал!
Д-Я тебя понял, залезай)
Я-Уии-Я залезла ему на спину, и он носил меня по всему парку. Мы смеялись и обсуждали разные темы, пока к нам на подошло несколько человек.
?1-Дим, а можно сфоткаться?
Д-Конечно)-Дима улыбнулся-прости барашек, я тебя потом ещё покатаю. -Сказал Дима спуская меня с себя. С ним сфоткались 2 человека.
?2-А это твоя девушка?
Д-Это? Нееее! Это моя подруга) мы не встречаемся
Я-Ну это пока)
Д-В смысле «пока»?
Я-Упс, ну я это.. пожалуй помолчу)
Д-Так! А ну говори
Я-Кстати Дим! Почему эти люди попросили с тобой сфоткаться?
Д-Так, ты от темы то не уходи)
Я-Да просто ляпнула в шутку)
Д-Точно?
Я-Ну конечно) так ты мне так и не ответил на вопрос.
Д-За 5 лет многое изменилось. Я стал блогером на ютубе)
Я-Ну насколько я вижу, очень популярным?
Д-Ну если для тебя 14 миллионов это много..-Я перебила Диму.
Я-НИХУЯ
Д-Хах, топ реакция)
Я-Ладно, как у тебя на личном?
Д-Да никак. Не давно с девушкой расстался.
Я-Ой, я не хотела..
Д-Да ладно! У тебя как?
Я-Было не 3 парня. В итоге все три мне изменили, видимо ещё не встретила того самого что бы один и на всю жизнь!..
Д-Солнышко, расстраивайся ты так из-за этих Козлов! Ещё встретишь хорошего парня)-я просто улыбнулась ему в ответ...

Вожатый лагеря  Место, где живут истории. Откройте их для себя