4.

196 9 5
                                    

День начался как обычно. Обычная лагерная рутина. Этот день был неимоверно скучен. И вот тихий час. Аля легла спать по сколько вообще не выспалась. А я лежала на кровати и смотрела в потолок. Скука голубая.. ещё немного и я просто бы заплакала! Но вдруг дверь открывается и в комнату заходит Дима.
Д-Скучно?
Я-Да не то слово!
Д-Мне тоже, пошли погуляем?
Я-А пошли!-Я была искренне рада его приходу, он спас меня! Иначе я бы реально посинела от скуки! Я вскочила с кровати и подбежала к Диме. Он меня обнял за плечи.
Я-Куда пойдём?
Д-Ну не знаю, может к озеру?
Я-Пошли)
Всю дорогу Дима мне рассказывал всякие истории. Я смеялась и раскалывала Диме о своей жизни. Мы подошли к озеру. Оно было невероятным. По не нагревшемуся песку   мы спустились к пирсу из досок. Он был явно потрепан жизнью, некоторых досок просто не было. Вокруг были деревья. Они шелестели от ветра создавая свою симфонию. Мы сели на Пирс и опустили ноги в прохладную воду.
Я-Красиво..
Д-Тебе и вправду нравится?
Я-Конечно, а что?
Д-Обычно девушкам нравится голубые моря и дорогие курорты.
Я-Как банально. Я лучше в деревню съезжу чем куда-нибудь на Бали.-Дима улыбнулся и посмотрел в мои глаза. Мы просто молча сидели и смотрели в даль. Вдруг мне что-то капнуло на руку. Сначала я подумала что мне показалось, но нет. Буквально секунд через 15 пошёл дождь. Это был маленький, летний дождик.
Д-Пошли погуляем?
Я-Пошли
Мы встали  и пошли просто вперёд по дороге. Взглянув на право я увидела огромное поле с цветами.
Я-Ромашки! -Я побежала в перёд стала собирать белые цветы.
Д-Любишь ромашки?
Я-Обожаю!
Д-Ну тогда это тебе)-Из-за спины он достал и протянул мне маленький букетик с ромашками.
Я-Спасибо большое!-Я взяла цветы в руки и поцеловала парня.
Д-Не стоило) это всего лишь цветы.
Я-Ну ты и дурочёк  конечно)
Д-Как ты меня назвала?
Я-Ой.. пока!-Я стала от него убегать.
Д-А ну стой!-Он побежал за мной.
Мы насидись по полю как малые дети. Пока не упали на мокрую траву бес сил.
Д-Я устал!
Я-Прости меня, Дим
Д-Прощаю)
Я-Серьёзно?
Д-Ну конечно) как можно обижаться на такого милого барашка как ты?)-Он взъерошил мои кудрявые волосы
Я-Эй!
Д-Видимо теперь я должки бежать
Я-Беги!
Дима резко вскочил и я побежала за  ним. Мы пробегали так ещё минут 10 поем Дима не остановился.
Д-Всё! Сдаюсь! Прости меня)
Я-Прощу если покатаешь на спине)
Д-Ну Окей, только отдышаться хоть дай
Я-Окей, у тебя 5 минут)-Сразу после этих слов дождь усилился и пошёл ливень.
Д-Вот блять! Ещё ливня нам тут не хватала!
Я-Пошли назад в лагерь.
Д-Пошли, тебе не холодно?
Я-Нет
Мы пошли в лагерь. Дима каждые 15 минут спрашивал не холодно ли мне и не устала ли я. Я не говорила что всё хорошо, но на самом деле я жутко замёрзла. Минут через 50 мы пришли. Дима завёл меня к себе в комнату и дал мне полотенце. Я вытерла свои кудрявые, промокшие насквозь волосы. И пошла в комнату к Але. Она сразу же заводила меня вопросами где я была и почему меня не было часа так 3. Я просто ответила что я гуляла. И отвернулась от неё, я очень сильно устала и легла спать с мыслями о том что это были лучшие 3 часа в лагере.
///////
Автор-Вот такая часть) сорри если что за ошибки, просто щас час ночи, у меня болит голова и я хочу спать 🥱🌙

Вожатый лагеря  Место, где живут истории. Откройте их для себя