Я-А может уже и встретила)-Я посмотрела ему в глаза, а он мне. Искра, буря, безумие. И вот он наклоняется ко мне, а я не сдержавшись вцепилась в его губы, создав нежный поцелуй. Минуты через 2 я отстранилась. Поняв что натворила, мне стала до жути стыдно.
💭Какой нахер поцелуй!? Катя! Вы друзья!💭
Я покраснела и с запинками выдавила из себя-Прости, я не хотела.. мне пора..-я быстро убежала прочь. Дима даже не успел ничего сделать.
Дома я осознала что сделала. Мысли изнутри сжирали меня.
💭А вдруг он теперь вообще не захочет со мной общаться? Или станет меня избегать?💭
Я решила отбросить все мысли и расслабиться в клубе. По натуре, я очень спокойный и скромный человек, но что бы заглушить боль или успокоиться я езжу в клуб. Одев короткое платье в обтяг, идеально подчёркивая мою фигуру, я вызвала такси и поехала в клуб.
Там я без задней мысли заказала себе виски. После того как я выпила третий тамблер, меня понесло. Смешалось всё. Люди, музыка, сигареты, алкоголь.. после второй допитой бутылки вина ко мне за стойку подсел парень, на вид он был старше меня максимум на год.
?-Привет
Я-Привет
?-Как зовут?
Я-Екатерина, а вас?
?-Пётр, давай на ты?
Я-Давай)
Единственное что я могу сказать в это ситуации, это то что мы вдвоём были совершено пьяные. Просто в хлам! Мы пошли танцевать.
П-Может домой?)
Я-А давай!
Мы вышли из клуба и подошли к дорогой тачке.
Я-Это твоя?
П-Да, мой личный водитель нас довезет.
Я-Окей.-мы сели в машину. Мы ехали в не известном мне направлении. Я поняла что не назвала им мой адрес.
Я-Меня пожалуйста на *адрес*
П-О нет крошка) сначала ко мне) секс, а потом все просьбы)-он положил мне на бедро руку. Я с недоумеванием посмотрела на него и резко убрала руку.
Я-Я не буду с тобой спать! Козёл!
П-Ну что ж. Нет, так нет)-Машина резко остановилась-Ген, помоги этой даме покинуть машину)
Г-Секунду.-Мужчина вышел из машины и подошёл к двери с моей стороны. После этого он взял меня за руку и выкинул из машины прям на асфальт. Машина тронулась и я осталась одна на дороге в не известном мне месте. Я расплакалась. Из-за моего состояния я даже не смогла встать на ноги. Быстро достав телефон я набрала Але. Ну я так думала.
Я-Аля, помоги мне! Я пьяная на дороге, хер пойми где! Мне страшно-Сказала я это, захлёбываясь в слезах. Мой язык заплетался от большого количества алкоголя в моём арготизме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатый лагеря
FanfictionРодители опять сплавели тебя на месяц в лагерь, но эта смена оказалась лучшая...