5.

185 10 1
                                    

Вечером меня разбудил Дима.
Д-Просыпайся, уже ужин начался
Я-Дим, я не хочу. -Дима потрогал мой лоб.
Д-Да у тебя температура!
Дима выбежал из комнаты и вернулся уже с градусником.
Д-На померь-он протянул мне градусник. Я неохотно взяла его в руки. Минут через 2 он спросил:
Д-Сколько?
Я-38 и 2
Д-Ну я же у тебя спрашивал! Не замёрзла ли ты!-Дима переходил на полу крик
Я-Не кричи на меня..-Сказала я хриплым голосом, зажмуривая глаза. По моей щеке потекла слеза. Я почувствовала себя виноватой в том что заболела и приношу Диме проблемы.
Д-Ну Катюш, не плач!-он прижал меня к себе-Я не хотел тебя напугать.
Я-Ничего
Д-Я сейчас приду.-Дима вернулся минут через 10.
Д-Кать
Я повернулась к нему лицом. На тумбочке стоял поднос с едой.
Д-Нужно поесть
Я-Я не хочу-я опять от него отвернулась.
Д-Если ты не поешь сама, я буду кормить тебя с ложки!
Я-Я-не-хо-чу! По слогам произнесла я. Крича на Диму.-Чё ты ко мне привязался вообще?! Захочу поем! Не захочу не поем! Отстань! Я может хочу одна побыть!-Дима встал и ушёл. Я заплакала. Поняв что наговорила ему лишнего.
💭Вот же дура! Сама захотела с ним дружить, в итоге сама и послала его! Заебись!💭
Я посмотрела в окно. Он стоял там, не далеко от отряда. Я посмотрела на него, но не решилась идти. Минут через 15 я собрала всю волю в кулак и пошла к Диме в комнату.
Я постучала в дверь. За моей спиной послышался знакомый мне голос.
Д-Ну что побыла одна? Быстро ты-с обидой в голосе сказал он. Оно и понятно что он обиделся. Он хотел как лучше, а я его чуть ли не послала.
Я повернулась к нему и обняла настолько сильно, на сколько могла и заплакала. Дима обнял меня в ответ.
Я-Прости меня пожалуйста!
Д-Прощаю, барашек)

Всю неделю что я болела, он практически не отходил от меня. Я поняла что ещё большее не к нему привязалась. Так и прошла не заметно для меня вся  смена...

Вожатый лагеря  Место, где живут истории. Откройте их для себя