1 глава. Свет в окошке.

77 2 0
                                    

Сколько уже времени по счету Хёнджин сидит и плачет в поминальной комнате? Бедный парень был подавлен трагичной смертью своей матери, его тихий плач отдавался эхом у него в голове. Он вспоминал, как отец бросил их с мамой, и как тяжело им пришлось жить все эти 13 лет, но хуже всего было то, что он искренне любил её... и теперь, когда её не стало, любить ему было больше некого. 

Хёнджин с мамой пытались содержать себя самостоятельно, вечно бегая по подработкам и съезжая с одного района на другой. Мать парня была уже в возрасте, с течением времени у нее появились проблемы с сердцем, однако из-за нехватки денег она предпочла не рассказывать об этом сыну, ведь ей было важно оплатить ему обучение. Но все знают, что происходит, если с такими серьёзными вещами ничего не делать. И теперь бедному парню ничего не оставалось, как сидеть в этом ужасно тоскливом, маленьком помещении, захлебываясь слезами. 

— во всем виноват я... я должен был лучше стараться, ей бы не пришлось перенапрягаться каждый день... она могла жить, почему? Почему все так ужасно? 

Хёнджин не хотел возвращаться домой, ему было больно и плохо находиться там, где больше никогда не будет его семьи, где он останется совсем один в четырех стенах. Он понимал, что единственный человек, которому он был нужен больше никогда о нем не позаботиться. Не обращая внимания на голод, Хёнджин все сидел и сидел в поминальном зале, постепенно теряя последние силы и энергию. Он все смотрел в пол и повторял «это моя вина... это все моя вина». 

Внезапно перед его лицом кто-то поставил коробку с лапшой. Подняв глаза, Хёнджин увидел перед собой светловолосого парня с яркими карими глазами, чье лицо было усыпано веснушками. В этой темной комнате он был словно солнышко, которое осветило все помещение одним лишь своим присутствием. 

— Я уже давно увидел, что ты сидишь здесь уже очень долгое время совсем один, не хочешь поесть? У меня не так много денег, поэтому я смог купить тебе только лапшу, я заварил её, покушай пожалуйста, как аппетит появится. 

Хёнджин не смог проронить ни слова, ему было очень тоскливо последние дни, он не слушал людей и не говорил с ними, но увидев этого парня почему-то обратил на него внимание. Но даже несмотря на это, он опустил глаза вниз и молча проглотил слюну. 

— не думаю, что твоя мама хотела бы видеть, как ты изводишь себя, поешь пожалуйста. — повторил тот, глядя ему прямо в глаза. 

— откуда ты знаешь, что она моя мама? Мы с тобой не знакомы, даже не притворяйся, что знаешь меня — с какой-то злобой пробубнил Хёнджин, через секунду принявшийся за еду, опустив вниз мокрые от слез глаза. 

Светловолосый парень сел рядом и улыбнулся — казалось, будто он сам долгое время уже находился в таком же состоянии, поэтому эта улыбка выглядела очень грустной. Он протянул руку и положил ему на плечо, сказав: 

— я знал твою маму, она была хорошим человеком и всегда очень заботилась о тебе. Меня зовут Феликс, мы с ней вместе работали какое-то время, она всегда хотела, чтобы мы с тобой дружили, но... она не успела нас познакомить, мне очень жаль. Пожалуйста, давай исполним её желание? 

Прикосновения от чужих людей Хёнджин не любил, но он позволил этому солнышку поддержать его, может быть Феликс этого не осознавал, но это по-настоящему много значило. 

Хёнджин был удивлен тем, что такой молодой парень работал где-то вместе с его мамой, ведь это означало, что мальчик также как он сам, нуждался в деньгах и был предоставлен сам себе, но эмоции переполнили его от слов Феликса, поэтому тот захлебнулся от нагнетающих эмоций и разрыдался навзрыд — сейчас он не мог ни о чем думать. Феликс прислонил плачущего парня к себе и начал гладить его по спине. В тот момент казалось, будто бы этот высокий и крепкий парень стал маленьким и беззащитным щеночком, которого так захотелось защитить Феликсу от всего этого злого и беспощадного мира. 

Вдруг парням стало так тепло, словно до этого момента они не могли отогреться всю их несчастную жизнь, и теперь, их накрыла лавина уюта и спокойствия. Всхлипы Хёнджина становились тише, пока совсем не прекратились. От усталости и безысходности Хёнджин уснул, а Феликс осторожно сидел и рассматривал его. Внезапно Феликс почувствовал, что внутри него что-то переменилось, он не мог оторвать взгляд от нежных и благородных черт лица. Он рассматривал пряди цвета вороньих перьев, которые прикрывали его усталые веки, разглядывал каждую ресничку и заметив родинку под глазом еще долго удивлялся такой красоте. Внезапно его взгляд опустился и он увидел пухлые губы, которые были настолько мягкими, что Ликсу захотелось их потрогать. Но когда он поднес пальцы к его губам Хёнджин зашевелился и тот резко отдернул руку.

Мы будем счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя