3 глава. Мотыльки летят на свет.

32 2 0
                                    

— Почему ты летишь на свет? ты же сгоришь

 — только так я могу ощутить счастье

***

(ф) — ало? 

(х) — привет... прости, что я так грубо обошелся с тобой сегодня... 

(ф) — хенджин? (х) — да. я хотел сказать, что... 

(ф) — забей, я, наверное, слишком навязчив, не стоит набиваться в друзья человеку, который даже не дал на это согласие, не беспокойся, переживу 

(х) — нет, это не так, я хочу сказать... в общем. я не хотел тебя обидеть, это правда. И то, что я отгоняю тебя, не значит, что ты мне неприятен. просто. просто у меня проблемы с доверием, мне очень тяжело доверять кому-либо после ухода отца, я просто боюсь, что мне сделают больно. Но сам того не замечая делаю больно тем, кто хочет быть ближе. Черт, зря я, наверное, сказал настолько личное... но почему-то мне хочется доверять тебе. 

(ф) — я понимаю твою боль, меня тоже очень много раз бросали. нормально — терять веру в людей, тебе нужно найти того, кто выслушает тебя и поймет. тот, кому ты сможешь доверять. 

(х) — кажется, будто бы я постоянно открываюсь всем подряд, но люди смеются над моими проблемами, я так устал. Я даже не мог до конца доверять своей маме, мне так жаль, что теперь уже поздно. Время летит с бешеной скоростью, и мы должны успевать делать те вещи, которые мы хотим, иначе будем жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. 

(Ф) — да, мы и правда всю жизнь бежим, пытаясь угнаться за временем, но его всегда будет мало, разве ты так не считаешь? 

(х) — кажется, что так... но мне бывает очень страшно делать то, чего я хочу на самом деле. я боюсь, что всё будет зря и я не получу желаемого. Я боюсь сделать хуже. 

(ф) — нам обоим стоит исполнять мечты и желания, за которые нам будет стыдно. думаю, что только так можно не жалеть о прошлом. 

(х) — ты прав 

(ф) — есть у тебя сейчас что-то на душе? Может быть ты хочешь что-то сказать или сделать? Давай начнем прямо сейчас говорить и делать всё, что на душе 

(х) — тогда я хочу, чтобы ты стал моим другом

(ф) — в таком случае тебе нужно перестать отталкивать меня, иначе я не смогу. Мне тяжело добиваться людей, в конечном итоге я остаюсь один, потому что опускаю руки. 

(х) — разве у таких доброжелательных людей как ты не много друзей и знакомых? 

(ф) — ты прав, у меня много знакомых, но друзей у меня нет. Я всегда улыбаюсь, чтобы люди чувствовали себя комфортно рядом, но мне тоже бывает больно, хотя под улыбкой никто этого не видит 

(х) — когда ты улыбнулся мне, мне показалось, что ты очень многое пережил 

(ф) — разве это так заметно?

(х) — не знаю... я заметил. в любом случае, я постараюсь больше тебя не отталкивать... я правда буду стараться 

(ф) — тогда я тоже скажу, то, что хочу... ты очень красивый! 

(х) — честно говоря, мне сложно реагировать на такое... брр. сегодня ночью очень холодно 

(ф) — ты что, еще на улице? 

(х) — я просто... я просто гуляю, говорят, свежий воздух помогает справиться с ненужными мыслями 

(ф) — неужели ты не можешь зайти домой... я так и знал 

(х) — ты и это запомнил... все в порядке, я обязательно справлюсь 

(ф) — тебе нужна моя помощь? Пожалуйста, скажи, если нужна, я приеду к тебе 

(х) — но у тебя же наверняка куча своих дел 

(ф) — пойми, все это подождет, если у тебя проблемы 

(х) — почему ты так хочешь помочь мне? 

(ф) — потому что кажется, что я впервые нашел родственную душу.

***

Феликс и Хёнджин стояли вместе у его дома. 

— я не знал, как попросить у тебя помощи. но мне правда всё еще больно находиться тут одному — сказал хенджин опустив глаза 

— знаешь, я очень рад, что ты попросил о поддержке и так открылся мне. Обычно Люди говорят о своих проблемах, но всегда отвергают мою помощь. Мне нравится говорить с тобой... ты меня слушаешь — сказал Феликс и взял Хенджина за руку — Пойдем?

 
Хёнджин поднял голову и посмотрел прямо в глаза светловолосому парню, кажется, будто через взгляд и прикосновения он передал все тепло, которое было у него в сердце... но Хенджин не мог понять, почему ему было так страшно в этот момент — может быть, это был страх перед домом, наполненным воспоминаниями о счастливой жизни с мамой, а может присутствие Феликса слишком сильно взбудоражило его... но сердце билось все чаще и чаще, а дыхание сбивалось. Кажется, что наш холодный принц запомнит это на всю жизнь.

 Феликс смотрел в глаза Хенджину и не мог понять — почему его так сильно тянет к нему? Почему ему хочется быть рядом и проявить заботу, почему рядом с ним ему хочется быть слабым и сильным одновременно? Но он не мог ответить на свои же вопросы. Схватившись за руки, они вошли в дом Хенджина и дверь закрылась за ними, словно так всё и должно было быть.

Мы будем счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя