Хенджин с Феликсом молча шли домой, Феликс пытался спрятать свой взгляд и невольно смотрел вниз. Удивительно, как одинаковые вещи по-разному влияют на людей — в то время, как Феликс чувствовал смущение, Хенджин наоборот расслабился и с самодовольной улыбкой уверенно шел, глядя вперед. Увидев то, как Феликс стесняется, Хенджин непринужденно взял его за руку и смело продолжил идти вперед. Сначала Феликсу стало неловко еще больше, но он крепко сжал руку Джинни, словно боялся, что это может закончиться слишком быстро.
— мы уже очень много пережили вместе, если бы ты мне не помог тогда справиться со смертью мамы, мне бы не помог никто, понимаешь? — обратился к Феликсу Хван
— Я хотел тебе помочь, я не хотел видеть тебя несчастным — ответил Феликс
— Поэтому я хочу помочь тебе — ты научил меня просить помощи, ты знал, что во время депрессивного периода мышление меняется и терпеливо ждал, когда я приду в себя, нянчился как с ребенком... но теперь зачем-то ограничиваешь себя. почему?
— Мне кажется, что я не достоин тебя. ты так хорош собой, на тебя смотрит каждый. Когда я увидел тебя, я понял, что такие люди должны быть счастливыми, чтобы лечить чужие сердца своей улыбкой.
— Но это неправда, как раз твоя улыбка лечит чужие сердца, особенно моё
— Если честно, я думал, что ты, как и все забудешь обо мне через время, потому что я тебе больше не буду нужен. Мне кажется, что любой будет лучше меня... все вокруг будут всегда считать также.
— Почему же тогда я был всегда одинок? Пойми, мне помог только ты, никто другой. Ты мне нравишься и для меня не имеет значение то, что о тебе думают другие люди, для меня ты прекрасен как лучик солнца. Ты освещаешь мою жизнь, я не хочу тебя бросать, я боюсь тебя потерять, боюсь, что ты закроешься от меня, боюсь, что уйдешь и больше никогда не появишься где-то рядом. Ты ведь и сам говорил мне, что нашел родственную душу, неужели ты отказываешься от своих слов? Мне правда обидно слышать от тебя такие вещи.
— Я... я просто имею ввиду, что... если появится человек лучше, чем я, и ты меня бросишь, я пойму
Хенджин резко остановился и отпустил руку феликса. посмотрев разочарованным взглядом, он положил руку Феликсу на плечо и серьезно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы?
FanfictionС самого начала жизнь обходилась с двумя прекрасными мальчиками очень жестоко, оставляя на их сердцах шрамы. Получится ли у них осознать свои травмы и справиться с ними? Смогут ли они идти вперед вместе, или навсегда останутся в эмоциональной яме?