1 глава или Как канон начал катиться к чертям

274 26 13
                                    

Лунная ночь. Девочка с розовыми волосами лежит в кровати, но не спит, в отличие от жителей деревеньки, которые видели десятый сон. Из еë изумрудных глаз лились слëзы. Года два назад она обрела любовь, но потеряла подругу. Теперь они были соперницами за сердце самого популярного мальчика в Академии. Да и тот с равнодушием и лëгким призрением смотрел на фанаток. Хотя сейчас еë мысли были заняты другим. Сегодня всë почему-то было унылым и тусклым. Идиот Наруто даже не посмотрел в еë сторону, Саске жестоко заткнул её, да и всë валилось из рук. Также девочки после действия Саске начали издеваться над ней. А родители были заняты и отмахнулись от дочери. Сейчас Сакура ощущала себя ненужной. Закрыв глаза, девочка пожелала себе настоящую подругу, которая будет с ней рядом не смотря ни на что, до самой смерти. Харуно закрыла свои глаза и сильно-сильно захотела этого, потому что мама говорила, что если чего-то сильно-сильно захотеть, то оно обязательно сбудется. Правда почти всегда не так, как хочется и за определëнную цену.

...

Я открыла глаза в полной темноте. Но моë тело осталось прежним и хорошо меня слушалось. Вдруг в далеке загорелся свет. Я пошла к нему и увидела розововолосую девочку. Она была мне до чëртиков знакома, но надо было убедиться в своей догадке.

- Эй, ты почему плачешь? - Я присела рядом с ней на корточки и заглянула в глаза

- Я никому не нужна - Отвела изумрудные глаза девочка

- А как же папа и мама?

- Они часто сильно заняты, а когда не заняты, то ругаются на меня! И лишь изредка выслушивают, но это не надолго и скоро они уходят... - Глаза девочки наполнились слезами

- Хм... Ну тогда я буду тебя слушать! - Улыбнулась я. Девочка посмотрела на меня с неверием - Кстати, а как тебя зовут?

- Сакура Харуно - Тихо сказала она

- Тогда, Сакура, я, твоя Аники, буду с тобой навсегда! - Сказала я и улыбнулась

- Правда..?

- Конечно!

Девочка заплакала и обняла меня. Я ответила тем же и мы так просидели, пока девочка не исчезла. После этого я почувствовала себя Курамой. Я могла видеть, слышать и ощущать что чувствует Сакура и многое вокруг неё. Я чувствовала эмоции еë родителей и видела их. Было странно знать всë и вся. Я будто слилась с окружающим миром и знала абсолютно всë, что происходило, происходит и будет происходить. Также я чувствовала силу. Я точно знала, что могу всë и даже больше. Тем временем я поняла, что Сакура сейчас спит и тоже решила вздремнуть, но при этом я была в курсе всего, но это проходило фоном. Если бы была действительная опасность, то я сразу бы очнулась и сделала что-то. Кстати, я узнала что Сакуре девять лет.

Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя