~~~
- Мне кажется или у тебя есть тяга к БДСМ? - С усмешкой спросила Сакура, раздеваясь, подрагивая от холодного ночного ветра и поглядывая на звёздное небо с полной луной, что имела некоторый голубой оттенок.
- Пожалуй, воздержусь от ответа - Хмыкнула девушка, разглядывая кристально чистую воду
- Почему? - С неожиданным весельем задала новый вопрос зеленоглазка, но не успела прибавить едкий комментарий, так как её перебили:
- Должна же быть в девушке какая-то загадка? - Пожала плечами блондинка, начиная кружится над водой
- Это значит "да"? - Хихикнула девочка
- Это значит завались и дуй сюды - Фыркнула в ответ её Аники, выполняя странные взмахи руками и бормоча что-то себе под нос
- Что я должна делать? - С интересом поинтересовалась Харуно
- Помнишь тот танец, который мы учили? - С наигранным безразличием спросила призрак
- Забудешь его! - Буркнула собеседница, вспоминая, как её обычно пофигистичная Аники песочила её за единственное неверное движение, и поежилась, так как вода была прохладная
- Отлично! Давай сюда руки! - С воодушевлением и каким-то предвкушением приказала девушка и начала рисовать какие-то рисунки на руках девочки.
На внешней стороне левой кисти красовалась серебряная капля, на правой - звезда того же цвета.
Выше, на плече и предплечье были выведены неизвестной красной субстанцией, подозрительно напоминающей кровь, были выведены другие рисунки, не похожие ни на что.
- С первой воды, от первой звезды, серебро ты теки, по заветной крови до кровавой зари, ты до чёрной луны и водой одари, серебром награди. Дай ты, Лунá, деве силы сполна, дай удачи любви, ты её береги. Береги от невзгод и от всех мудаков, да прибудет с тобой в жизнь любовь и покой! - Проговорила блондинка и символы на руках Сакура засветились мягком серебристым светом.
Звезды вспыхнули, как тысяча костров, Луна засияла серебристым светом. Постепенно красные символы на руках Харуно тоже загорались ярко-красным, неоновым и даже каким-то кислотным цветом.
Засмотревшись на это завораживающее зрелище, Сакура и не заметила, как в руках её Аники оказался венок из ромашек, который она одела девочке на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения Сакуры
FanfictionНазвание: Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения Сакуры ______________________________ В прошлой жизни я была стандартным единственным ребëнком в полной семье. Училась хорошо, друзей уйма, но вот в любви мне не везло...