~~~
- Готова? - Странным тоном спросила полупрозрачная женская фигура, парящая в воздухе - Но учти, процесс прекратить не получиться
- Да..? - Полувопросительно ответила Сакура
Привязанная к крюкам, абсолютно голая, лëжа посреди странной пентаграммы в полумраке сырого подвала Харуно чувствовала себя отнюдь не уверенно.
- Так не пойдёт! - Нахмурилась девушка - Ты должна точно знать, что ты хочешь и быть твёрдо уверена в своём решении!
Помешкав, розововолосая поняла неизбежность ситуации, и громко произнесла:
- Я готова!
- Отлично - Ухмыльнулась блондинка - А теперь, будь добра, заткнись
Девочка закатила глаза, но промолчала.
Голубоглазая тем временем достала кисточку и стала чертить вязкой полупрозрачной субстанцией неизвестные символы на теле подопечной.
Хоть она и начала мёрзнуть, но очень холодная и скользкая жижа, размазываемая по телу, вызывала ощущение щекотки и зеленоглазка из последних сил сдерживала смешок.
Но вдруг её Аники прекратила рисовать, чем вызвала у Сакуры облегчение.
- Ты пила ту настойку, которую я давала тебе? - Насыщенно голубые глаза впились в собеседницу.
~ Ага. Редкостная дрянь! ~ Чистосердечно призналась розововолосая
- Отличненько - Изящные руки стали измельчать какие-то травы, приятный запах которых затуманивал мысли
Когда уже было нечего измельчать, призрачная мадмуазель стала давить получившуюся массу, выжимая из многострадальных растений все соки. Запах сразу стал немого горьким и от него слезились глаза.
Девушка смахнула с деревянной доски получившуюся кашицу в чашу и дунула. Тут же появился ярко-красный огонь.
Глядя на него Харуно начала терять уверенность.
Но обратной дороги не было: она шлëпнула содержимое чаши на живот подопечной, вызывая у той дикую боль и душераздирающий крик, и стала размазывать субстанцию чашей по телу.
Огонь цеплялся за символы, впитывался в них и дарил им золотой свет.
Девочка билась в конвульсиях и орала дурным голосом. Тело жгло, кожа будто плавилась и это продолжалось, по её ощущениям, вечность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения Сакуры
FanfictionНазвание: Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения Сакуры ______________________________ В прошлой жизни я была стандартным единственным ребëнком в полной семье. Училась хорошо, друзей уйма, но вот в любви мне не везло...